Российская ИТ-компания iFellow представила бесплатное решение, которое поможет компаниям автоматизировать процесс подготовки форм-подтверждений на отсрочку от мобилизации.

Решение позволит значительно ускорить работу и снять нагрузку на подразделения, занимающиеся подготовкой документов для сотрудников, попадающих в категорию граждан, подлежащих частичной мобилизации, начавшейся 21 сентября.

27 сентября Министерство цифрового развития развернуло на платформе «Госуслуги» сервис, позволяющий ИТ-специалистам получить отсрочку дистанционно. Для этого необходимо отправить документы через личный кабинет на сайте. В первые 4 часа работы сервиса поступило более 1 500 заявок от сотрудников ИТ-компаний. Однако многие заявления не были приняты из-за допущенных ошибок, которые возникли при подаче электронного заявления.

Специалисты iFellow нашли решение типовых проблем и написали обработку для 1С:ЗУП 8.3.20 (конфигурация 3.1), которая позволяет сгенерировать правильные CSV-файлы для прикрепления в «Госуслугах».

«Мы всегда адаптируемся под новые реалии и помогаем это сделать другим. Имея большой опыт автоматизации бизнес-процессов компании, хотим поделиться нашим решением со всеми, у кого возникли проблемы с подготовкой документов по отсрочке от мобилизации по инструкции Минцифры. Наша обработка как никогда будет полезна и актуальна ИТ-сообществу. Мы работаем с 1С:ЗУП версии 8.3.20 и готовы оказать помощь с автоматизацией, если ИТ-ландшафт отличается от нашего», — комментирует Андрей Киселев, ИТ-директор iFellow.

«Когда в организации количество сотрудников исчисляется сотнями, такая работа с документами занимает колоссальное количество времени и приостанавливает другие процессы. После внедрения обработки в 1С, HR департамент iFellow смог быстро предоставить необходимые документы нашим сотрудникам», — добавила Наталия Молодцова, Директор по персоналу.

Источник: Пресс-служба компании iFellow

Версия для печати (без изображений)   Все новости