Одним из главных преимуществ АСТИК является легкая доступность сервиса, без длительного ожидания ответа оператора.
Система предоставляет пассажирам максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения о транспортной доступности Домодедово и парковках на территории аэропорта по телефону (495) 720-66-66.
Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках (от ведущего мирового производителя решений по обработке речи Nuance Communications), а также в интегрировании АСТИК с производственными системами аэропорта о, что позволяет предоставлять клиентам всегда актуальную информацию.
Также благодаря использованию в системе около 10 тыс. звуковых фрагментов, синтезирующих натурально звучащие предложения, создается ощущение диалога с «живым» оператором.
ЗАО «Открытые Коммуникации» для каждого информационного раздела и пункта меню разработало специальный словарь ключевых фраз и слов.
Таким образом, учтены все возможные запросы абонента. Система распознает более 1,3 тыс. названий аэропортов и городов и свыше 400 команд и фраз для каждого языка.
Особого внимания заслуживают процедуры запроса информации о расписании полетов и текущей оперативной полетной информации.
Разработанные специалистами ЗАО «Открытые Коммуникации» диалоги позволяют абоненту быстро запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, всего лишь произнеся название города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки.
В дополнение к данным функциям, система позволяет подписаться на автоматическое голосовое или SMS-уведомление об изменении статуса рейса (фактическое приземление, задержка, перенос, отмена рейса).
Ирина Николаевна Рублева, директор по маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации», отметила: «В проекте для аэропорта “Домодедово” воплощены самые современные российские и зарубежные подходы в части создания голосовых интерфейсов, основанные на построении диалогов с применением средств распознавания и синтеза речи.
Разработана уникальная автоматизированная система, интегрирующая различные базы данных и имеющая защищенные голосовой и Wев-интерфейсы удаленного управления.
АСТИК - это крупнейший проект на базе речевых технологий в транспортной отрасли, в котором собраны все возможности дистанционного обслуживания клиентов».
Янне Тимонен, региональный директор по России, СНГ и Восточной Европе компании Nuance, сказал: «Сегодня решения по распознаванию речи Nuance используются такими ведущими авиакомпаниями как United, Air France, Delta, Lufthansa и Qantas. Мы рады, что теперь в этом списке есть и первый российский аэропорт – “Домодедово”».
Сергей Васильевич Рудаков, директор аэропортового комплекса Домодедово, подчеркнул: «Внедрение системы является составной частью инновационной политики аэропорта. Благодаря использованию передовых технологий, каждый клиент получает быстрый доступ к актуальной информации. Надеемся, что эта услуга будет по достоинству оценена нашими пассажирами».
Источник: Пресс-служба компании «Открытые Коммуникации»
Версия для печати (без изображений) Все новости