Программное обеспечение KYOCERA – для умного электронного документооборота
Сегодняшний бизнес едва ли не в любом своём аспекте стремится сделаться в той или иной степени «умным». Ведущую роль в «поумнении» всевозможных бизнес-процессов играет программное обеспечение. Управление документооборотом — та ключевая область, в которой специализированное ПО KYOCERA Document Solutions позволяет добиваться снижения издержек и роста производительности офисного труда…
Сколько можно сэкономить на электронном документообороте?
А что вы скажете, если мы предложим сэкономить до 30% от расходов на печать? И плюс к этому вы получаете весь спектр услуг по управлению документооборотом…
оптимизация парка оборудования
повышение безопасности печати
контроль расходов на печать
управление документом от его создания до архивирования
Запросить пробную версию ПО или получить консультацию специалиста KYOCERA Document Solutions по подбору программного обеспечения для Вашего документооборота
Если Вы хотите получить квалифицированную консультацию по вопросам подбора ПО, запросить триальную версию или обсудить оптимизацию документооборота в Вашей компании, заполните, пожалуйста, форму ниже, и с Вами обязательно свяжутся специалисты KYOCERA!
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60 (доб. 1500). Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: vopros@novostiitkanala.ru.
Мы используем cookie-файлы, возможности Яндекс.Метрики и SberAds для наилучшего представления нашего сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Если Вы согласны с этим, пожалуйста, нажмите кнопку «Принять». Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании сайтом cookie-файлов, Яндекс.Метрики и SberAds, и согласны с Политикой обработки персональных данных.