8 апреля 2008 г.

Компания «АНД Проджект»  (группа «Систематика»), и Торговый Дом «Теплоприбор», входящий в группу предприятий «Теплоприбор», завершили создание системы управления продажами и отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

Предприятия группы «Теплоприбор» занимаются производством средств измерения, контроля и регулирования технологических процессов для потребителей в России и за рубежом.

Торговый дом «Теплоприбор» - это компания, которая продвигает и продает продукцию ГК «Теплоприбор», реализует товары иностранного и отечественного производства, а также формирует прозрачные отношения коммерческой структуры с производственными подразделениями.

Торговый дом нуждался в инструменте, который бы помогал качественно управлять сложной цепочкой продаж и повышал эффективность работы с клиентами.

Директор Торгового дома «Теплоприбор» Андрей Зубов комментирует: «Нам  необходимо было  выбрать не только  платформу для будущей системы, но и компанию, которая понимает наши задачи, принимает наши идеи и сможет, с учетом специфики отрасли, создать комплексное решение. Компания «АНД Проджект» смогла предоставить нам все это».

Проект стартовал в июле 2007 г. и успешно завершен в феврале 2008 г., он охватил офисы Торгового дома «Теплоприбор» в Челябинске, Москве, Екатеринбурге, Перми и Уфе.

Решение, созданное «АНД Проджект», позволяет эффективно управлять сложной цепочкой продаж, в которой может участвовать от трех до пяти заинтересованных сторон. В их число могут входить заводы, на которые осуществляется поставка оборудования, проектные компании, компании-интеграторы, субподрядчики и управляющие компании.

В ходе проекта была произведена интеграция с ERP-системой BAAN, которая позволила получить дополнительную информацию о клиентах «Теплоприбора».

Путем объединения фактических финансовых данных, которые можно получить из ERP-системы и информации о финансовых затратах по заключенным сделкам, которая ведется в системе Microsoft Dynamics CRM, компания «Теплоприбор» получила возможность анализа доходности различных категорий клиентов и более корректного сегментирования клиентской базы.

В рамках проекта создана дополнительная возможность планирования. На сегодняшний день Торговый дом работает только под заказ. При помощи CRM-системы, в которой сотрудники фиксируют информацию по предстоящим заказам, можно  формировать план и оказывать влияние на  планирование загрузки производственных подразделений.

Теперь  «Теплоприбор» сможет  учитывать интересы всех заинтересованных сторон сделки, строить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами в соответствии с накопленным опытом и  анализировать прибыльность различных категорий клиентов.

Источник: Пресс-служба компании «АНД Проджект»