Предприятия группы «Теплоприбор» занимаются производством средств измерения, контроля и регулирования технологических процессов для потребителей в России и за рубежом.
Торговый дом «Теплоприбор» - это компания, которая продвигает и продает продукцию ГК «Теплоприбор», реализует товары иностранного и отечественного производства, а также формирует прозрачные отношения коммерческой структуры с производственными подразделениями.
Торговый дом нуждался в инструменте, который бы помогал качественно управлять сложной цепочкой продаж и повышал эффективность работы с клиентами.
Директор Торгового дома «Теплоприбор» Андрей Зубов комментирует: «Нам необходимо было выбрать не только платформу для будущей системы, но и компанию, которая понимает наши задачи, принимает наши идеи и сможет, с учетом специфики отрасли, создать комплексное решение. Компания «АНД Проджект» смогла предоставить нам все это».
Проект стартовал в июле 2007 г. и успешно завершен в феврале 2008 г., он охватил офисы Торгового дома «Теплоприбор» в Челябинске, Москве, Екатеринбурге, Перми и Уфе.
Решение, созданное «АНД Проджект», позволяет эффективно управлять сложной цепочкой продаж, в которой может участвовать от трех до пяти заинтересованных сторон. В их число могут входить заводы, на которые осуществляется поставка оборудования, проектные компании, компании-интеграторы, субподрядчики и управляющие компании.
В ходе проекта была произведена интеграция с ERP-системой BAAN, которая позволила получить дополнительную информацию о клиентах «Теплоприбора».
Путем объединения фактических финансовых данных, которые можно получить из ERP-системы и информации о финансовых затратах по заключенным сделкам, которая ведется в системе Microsoft Dynamics CRM, компания «Теплоприбор» получила возможность анализа доходности различных категорий клиентов и более корректного сегментирования клиентской базы.
В рамках проекта создана дополнительная возможность планирования. На сегодняшний день Торговый дом работает только под заказ. При помощи CRM-системы, в которой сотрудники фиксируют информацию по предстоящим заказам, можно формировать план и оказывать влияние на планирование загрузки производственных подразделений.
Теперь «Теплоприбор» сможет учитывать интересы всех заинтересованных сторон сделки, строить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами в соответствии с накопленным опытом и анализировать прибыльность различных категорий клиентов.
Источник: Пресс-служба компании «АНД Проджект»
Версия для печати (без изображений) Все новости