25 июня 2008 г.

IBS и Finn Flare, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual, начали проект по созданию корпоративной системы управления на базе отраслевого решения SAP for Retail для индустрии моды.

Предпосылками для выбора новой информационной системы послужил стремительный рост конкуренции на рынке модной одежды. Имеющаяся в Finn Flare система уже не давала конкурентных преимуществ и не соответствовала задачам бизнеса.

Внедрение корпоративной информационной системы SAP for Retail для индустрии моды позволит централизовать и повысить эффективность бизнес-процессов и прозрачность данных для принятия управленческих решений.

Кроме того, компания Finn Flare делает акцент на длительном временном цикле использования системы, что подразумевает выбор решения в области бизнес-приложений с понятной стратегией развития продукта.

Важную роль сыграли возможности масштабируемости решения, поскольку необходимо исключить риск сдерживания темпов роста бизнеса из-за ограничений системы.

Наконец, преднастроенное отраслевое решение SAP for Retail для индустрии моды позволит снизить риски внедрения и предоставит новые идеи для развития бизнеса за счет применения лучших мировых практик и отраслевого опыта, заложенных в системе.

В ходе стартовавшего проекта консультантам IBS совместно со специалистами заказчика предстоит создать в Finn Flare единую централизованную систему управления.

Система будет поддерживать следующие бизнес-процессы:
- управление закупками, начиная с планирования заказа поставщику;
- управление распределением и движением товаров;
- ценообразование;
- управление оптовыми продажами;
- учет результатов розничной реализации;
- проведение инвентаризаций, учет пересортицы и товарных нарушений;
- управленческий учет по внутренним стандартам;
- поддержка единой системы нормативно-справочной информации;

А также такие уникальные для модной индустрии функции, как:
- специальные атрибуты модных товаров;
- планирование ассортимента и коллекций  с учетом ввода и вывода цветов, размеров, моделей;
- контроль бюджета закупок коллекций;
- анализ продаж и управление скидками.

В ходе проекта консультанты IBS выполнят интеграцию решения с другими существующими в компании информационными системами: бухгалтерского и налогового учета («1С:Предприятие 8»), товарного учета в магазинах (TradeX), управления складом (WMS LM7) и производственным модулем Gerber WebPDM.

Благодаря внедрению системы компания рассчитывает уже в течение первого года эксплуатации добиться значительного повышения управляемости и прозрачности бизнеса.

Анастасия Гущина, генеральный директор московского представительства Finn Flare, отметила: «Комплексная ERP-система должна стать катализатором развития компании. Благодаря интеграции всех функций и информации в одной системе, она будет не просто инструментом для решения типовых учетных задач, а предсказуемым и объективным интеллектом бизнеса».

Алексей Ананьин, президент компании IBS, сказал: «Наш опыт говорит о том, что  для розничных компаний с их динамичным ростом, необходимостью быстро реагировать на изменения бизнес-среды, интенсивными материальными потоками, внедрение информационных систем управления бизнесом способно дать ощутимый и сравнительно быстрый эффект».

Систему планируется запустить в продуктивную эксплуатацию через 9 месяцев.

Источник: Пресс-служба IBS