6 марта 2009 г.

Компания «Новатек» (ГК «Пакопластика») перешла на ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в системе «ИТРП: Производственное предприятие 8 Стандарт» на платформе «1С:Предприятие 8».

«Новатек» занимается выпуском гибкой полимерной упаковки более 11 лет. Продукция предприятия применяется в пищевой, легкой промышленности, торговле, рекламной и издательско-полиграфической деятельности и других сферах.

По номенклатуре компания является одним из ведущих производителей упаковочной продукции в России. Более 200 высококвалифицированных работников компании успешно выполняет заказы практически для всех регионов России и ближнего зарубежья.

До начала проекта внедрения на предприятии функционировала комплексная система «ИТРП: Производственное предприятие 2002. Стандарт», с помощью которой осуществлялся бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.

Ряд новых требований к организации эффективного управления производством, в том числе необходимость обеспечения полной прозрачности бизнеса и создания единой информационной базы, исключающей дублирование ввода данных, способствовал принятию руководством компании решения о переходе предприятия в 2008 г. на следующую версию данного программного продукта.

Основой проекта внедрения стало решение «ИТРП: Производственное предприятие 8 Стандарт», относящееся к новому поколению продуктов на технологической платформе «1С:Предприятие 8» и имеющее сертификат «1С:Совместимо!».

Внедрение нового продукта осуществлялось собственными силами «Новатек» с привлечением компании-разработчика «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) для проведения консультаций и обучения специалистов предприятия.

Важным фактором успеха в ходе реализации проекта стало отсутствие потребности в доработках и специфических настройках продукта под требования заказчика, поскольку в типовом решении были заложены все необходимые для предприятия функциональные возможности и настройки.

С февраля по апрель 2008 г. был осуществлен переход предприятия на новую информационную систему, и на сегодня система полностью введена в промышленную эксплуатацию.

В настоящее время компания осуществляет оперативный учет бухгалтерских операций по следующим подсистемам: учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе и в производстве (в том числе учет поступления, выпуска, передачи, реализации ТМЦ), учет взаиморасчетов с контрагентами и работниками, учет денежных средств, учет НДС, формирование и сдача регламентированной отчетности в соответствующие органы.

Число автоматизированных рабочих мест – 5, в дальнейшем планируется расширить их количество до 10.

Основным результатом реализованного проекта стало повышение прозрачности производственного процесса и автоматизация детального производственного учета. Кроме того, существенно возросло удобство работы пользователей, в том числе ввод данных и формирование регламентированных отчетов, что снизило трудозатраты расчетных подразделений предприятия.

Источник: Пресс-служба компании ИТРП