Вероника Буркова, руководитель отдела развития бизнеса департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox РоссияВероника Буркова, руководитель отдела развития бизнеса департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия

Сохранение высокого уровня прибыльности в канале — одна из приоритетных задач направления по развитию бизнеса Xerox на территории Российской Федерации. Именно для решения этой задачи была разработана Exclusive Partner Program — партнерская программа для стратегических партнеров по направлению малой офисной техники Xerox — лидеров региональных ИТ-рынков.

Сегодня в числе участников Exclusive Partner Program порядка 200 компаний, обладающих высоким потенциалом для наращивания продаж по направлению малой офисной техники и готовых к тесному сотрудничеству с Xerox. Выстраивание партнерских отношений предполагает взаимодействие с выделенным менеджером по развитию бизнеса (Business Development Manager, BDM), который разрабатывает тактический план по наращиванию объема закупок техники Xerox и стимулированию ее сбыта среди конечных покупателей. Определение вектора развития реселлера в соответствии с региональной спецификой и особенностями его бизнеса осуществляется индивидуально для каждого партнера.

Помимо персонального подхода к работе с каждым участником программы, участие в Exclusive Partner Program позволяет стратегическим партнерам Xerox повышать прибыльность их бизнеса. Это заключается в предоставлении комплекса мотивационных стимулов, направленных на получение прибыли от операционной деятельности в кратчайшие сроки. За выполнение декларированного плана продаж и активное продвижение торговой марки Xerox (согласно условиям конкурса) компания-реселлер получает денежное вознаграждение. Перевод партнеров на подобную схему мотивации начался ровно год назад (ранее партнеры получали вознаграждение в скидке от дистрибьютора). Эта схема уже доказала свою эффективность, так как приносит партнеру более ощутимый результат: размер вознаграждения напрямую зависит не только от процента выполнения плана, но и от объема закупок. Кроме того, компании со статусом Exclusive reseller ежемесячно предлагаются выгодные лотовые предложения — специальные цены на закупку партии оборудования, а также обеспечивается защита склада под проект, сгенерированный компанией-реселлером.

Программа Exclusive Partner Program также включает программу мотивации торгового персонала: за регистрацию проданного оборудования каждому сотруднику отдела продаж начисляются баллы, которые он может потратить по собственному усмотрению от заказа сувенирной продукции и современных гаджетов до конвертации баллов в реальные деньги.

С целью развития торгового персонала в программу Exclusive Partner Program включены образовательные возможности — тренинги, которые проводятся по индивидуальной программе. Каждый тренинг разрабатывается с учетом потребностей компании. Занятия могут быть посвящены не только изучению продуктов Xerox, но и особенностям продвижения определенных категорий товаров, маркетинговым кампаниям, искусству продаж и т.д.

Программа Exclusive Partner Program существует с 1 августа 2011 года — момента анонсирования официального статуса Exclusive Reseller — высшего статуса для реселлеров малой офисной техники Xerox (ранее статус 1-2-1 партнера). Программа, дополненная новыми возможностями для развития бизнеса партнеров на стратегических рынках сбыта, получила название Exclusive Partner Program.

Перейти в раздел, посвященный партнерской программе Xerox