Лада Белан, директор по маркетингу группы компаний «А1 ТИС» Лада Белан
Директор по маркетингу
Группа компаний «А1 ТИС»

1. Помогает ли дистрибьюторам поддержка, предоставляемая Xerox, в работе с партнерами второго уровня (реселлерами)? Если помогает, то в решении каких задач?

Большую помощь в работе с партнерами второго уровня оказывают региональные представительства компании. Несмотря на тесное общение с нашими партнерами, достаточно часто возникают ситуации, когда «поддержка на местах» просто неоценима: в понимании ситуации или в получении условий, устраивающих обе стороны, при реализации каких-либо проектов.

Важную роль играет Информационный центр Xerox, поддержка на сайте, тренинги для продавцов, конференции и «горячая линия». Безусловно, проект X-City —. это маркетинговая удача Xerox. Там содержится много информации о продуктах, постоянно проводятся акции, конкурсы, работают чаты, где в режиме реального времени можно получить ответы на интересующие вопросы.

2. Какие виды поддержки для партнеров второго уровня, на ваш взгляд, имеют наибольшую ценность?

Я не могу выделить что-либо из перечисленных выше пунктов. Однако мы абсолютно уверены в том, что любой вопрос и любая проблема будут решены быстро и квалифицированно.

3. Ваши пожелания команде Департамента малой офисной техники Xerox.

Хотелось бы пожелать департаменту больше новых неординарных идей, а также оптимизма, понимания и неиссякаемой энергии при работе с дистрибьюторами. И, конечно, предсказуемого, но бесконечно растущего спроса на малую офисную технику Xerox!

Перейти в раздел, посвященный партнерской программе Xerox