Лидия Шевченко, руководитель Учебного центра Xerox РоссияЛидия Шевченко, руководитель Учебного центра Xerox Россия

Международные учебные центры Xerox занимаются повышением квалификации представителей авторизованных партнеров и сотрудников корпорации. Тренинги создаются под новые продукты и проводятся по единому корпоративному стандарту. Их разработка производится в американском Лизбурге и английском Уокфилде за 2-6 месяцев до выхода продукта на рынок. Международный стандарт позволяет соблюдать единый подход в продажах, техническом обслуживании и эксплуатации, обеспечивает высокое качество обучения по единой программе.

Московский Учебный центр, созданный в 1991 году, сотрудничает с партнерами из всех городов России и стран СНГ. В нем на постоянной основе работают 13 аккредитованных преподавателей. Продолжительность занятий от одного дня до 5 недель, по итогам обучения слушатель, успешно прошедший тренинг, получает сертификат с присвоением квалификации. Центр проводит курсы для сервисных инженеров и операторов, а также тренинги по продажам и управлению. Квалифицированные специалисты Xerox делятся с участниками тренингов эксклюзивной информацией о продуктах, их технических особенностях и конкурентных преимуществах, знакомят слушателей с лучшими методиками обслуживания, продаж и успешного развития бизнеса..

В рамках очного курса предусмотрены лекции и демонстрации, подкрепленные практическими занятиями или ролевыми играми. Небольшая численность групп позволяет максимально индивидуализировать процесс обучения. В ходе очного тренинга участники проходят входное, промежуточное и выходное тестирование, которые считаются завершенными при наличии не менее 80% правильных ответов.

В заочные семинары включаются обучающие программы, руководства пользователей и сервисная документация. Она особенно удобна для представителей региональных компаний-партнеров, поэтому, начиная с 2009 г., в заочный формат подготовки сервисных инженеров переведены 110 технических курсов, что составляет 50% общего количества учебных программ.

Принять участие в тренинговых программах могут представители всех авторизованных и сервисных партнеров, а также сервисных центров, обратившись к региональным представителям Xerox.

Наши координаты

Лидия Шевченко
Руководитель Тренинг-центра
Тел.: +7 (495) 956-3701
E-mail: Lida.Shevchenko@xerox.com

Ирина Головко
Администратор Тренинг-центра
Направление приглашений на курсы, бронирование гостиниц
Тел.: +7 (495) 956-3701
E-mail: Irina.Golovko@xerox.com

Задать вопрос

Перейти в раздел, посвященный партнерской программе Xerox