Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox РоссияДарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox Россия

Одной из тенденций нашего времени стал уход от принципа жестких продаж. Это означает не только отказ от агитационных рекламных лозунгов, но и исключение любого давления на потенциального покупателя в процессе совершения сделки. Сегодня задача продавца-консультанта заключается в предоставлении покупателю рекомендаций в отношении качества и характеристик приобретаемой продукции. Свобода выбора покупателя — вот чем должен руководствоваться современный консультант. Эта профессия с каждым годом становится все более популярной и занимает высокие позиции в рейтингах востребованности кадров. Обладающий необходимыми знаниями продавец уверен в себе, он способен создать комфортную атмосферу для покупателя, готов ответить на любой вопрос.

Обучение продавцов, консультантов и менеджеров по продажам — одно из приоритетных направлений Xerox в работе с партнерами. Разрабатывая программу тренингов по продажам, наши специалисты стремятся не только дать партнерам качественные знания о продукции Xerox, рассказать о бренде и инновационных разработках, но и обучить их новейшим методикам совершенствования навыков продаж. Практическая сторона применения этих методик заключается в несложной идентификации покупателя для эффективного выстраивания дальнейших коммуникаций.

В настоящее время существует два вида очных однодневных тренингов по продажам малой офисной техники Xerox: для продавцов розничных сетей и компаний, работающих с корпоративными заказчиками. Содержание тренингов для двух моделей организации продаж отличается принципиально: разные продукты, разные методики продаж.

География проведения тренингов для реселлеров охватывает все крупнейшие города-миллионеры. Если вы не можете приехать в какой-то город, мы проводим тренинги в интерактивном режиме. Кроме того, у Xerox существует аудиокурс, который отправляется партнеру по запросу. Таким образом, заинтересованные партнеры могут получить информацию в любом удобном для них формате.

Ежегодно Xerox бесплатно обучает более 2 тыс. сотрудников компаний-партнеров по всей России. По результатам анкетирования практически все из них готовы рекомендовать наши тренинги своим коллегам.

Помимо тренингов по продажам, Xerox организует онлайн-обучение и индивидуальное обучение сотрудников отделов продаж реселлерских компаний.

Все тренинги бесплатны. Для регистрации необходимо обратиться в Информационный центр Xerox.

Часы работы: 8:00 − 18:00 (МСК)
+7 (495) 956-36-76
(для звонков из Москвы)
+8 (800) 700-00-45
(для звонков из регионов РФ)
E-mail: xic.russia@xerox.com

Задать вопрос

Перейти в раздел, посвященный партнерской программе Xerox