31 июля 2015 г.

Вот уже многие годы подряд компания Марвел-Дистрибуция проводит встречу партнеров направления «Голосовые решения» в период белых ночей. Мероприятия всегда пользуются популярностью, так как организаторы находят новый интересный формат, а короткие летние ночи создают впечатление, что можно успеть решить все вопросы и пообщаться с коллегами в гораздо большем объеме, чем в любое другое время года.

В этот раз 100 человек под эгидой таких вендоров, как AMX, Aruba Networks, AudioCodes, Avaya, Juniper Networks и Plantronics отправились в Верхние Мандроги. Деревня уникальна с точки зрения географического положения, истории и природных красот. Все здания построены в национальном русском стиле, а на территории комплекса открыты музеи, рассказывающие о разных сторонах деревенского быта и народных промыслах.

По традиции за каждый день путешествия отвечал определенный вендор — это проявлялось как во время деловой части, так и во время разнообразных активностей. Партнеры проходили испытания в русском народном квесте, где нужно было проявлять недюжинную смекалку и силу, как национальным сказочным персонажам; оказывались в пионерском лагере со всеми его атрибутами — от горна и поднятия флага до торжественной линейки и страшных историй у вечернего костра; соревновались в настольном хоккейном турнире Mandrogi Open; снимали для мини-кинофестиваля фильмы, сочетающие передовые технологии и народный эпос. Вечерами участников поездки ждали выступления панк-рок-групп «Тараканы» и «Бригадный подряд», представления театра «Буфф» или захватывающая игра Activity, где угадывали специфические профессиональные термины вроде «сети передачи данных», «потока E1», «модема» или «таймслота».

Ежедневная деловая часть была насыщенной и полезной. Так, Plantronics организовал демо-стенд, всесторонне иллюстрирующий актуальные линейки оборудования вендора. Представители Aruba рассказали об одном из недавних интересных проектов. Avaya показали фильм об использовании видеоконференцсвязи во время хирургических операций: это позволяет демонстрировать новые техники коллегам-врачам из самых разных городов, обсуждать и делиться опытом в реальном времени. AudioСodes рассказал о своих успехах: выход в корпоративный сегмент оказался очень удачным, показатели продаж в enterprise-сегменте обогнали оборот традиционного для вендора операторского рынка. Докладчик от AMX говорил о направлениях дальнейшего развития компании, которые буквально на днях были анонсированы на крупнейшей мировой выставке INFOCOMM International 2015 (Орландо, США), посвященной аудиовизуальным системам. Об этом, как и о новой партнерской программе Juniper Networks, стартующей 1 июля, партнеры Марвел-Дистрибуции узнали первыми в России.

Надежда Пчелинцева, руководитель направления «Голосовые решения» компании Марвел-Дистрибуция так подвела итог партнерской встречи: «Белые ночи» в Мандрогах удались! В них приняло участие 100 человек, почти 70 из них — это наши партнеры. После поездки все продолжают активно общаться в социальных сетях, готовы тесно сотрудничать, а не конкурировать в дальнейшей работе. Вендоры сообщают, что после этой встречи пришло большое количество запросов на авторизацию от новых партнеров. А те, кто уже работал с какими-либо из присутствовавших вендоров, закрепили свои связи, обсудили будущие проекты. Такие мероприятия хороши тем, что производители перестают быть для партнеров чем-то абстрактным и загадочным. Ведь если ты вместе с человеком выковал настоящий гвоздь в русской кузнице, то ты сможешь смело положиться на него и в бизнесе".

Компания: Марвел-Дистрибуция

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи