24 апреля 2019 г.

Не имей сто песо, а имей сто амигос. Мексика — страна белоснежных пляжей, снежных вершин, вулканов и гостеприимных людей. В этом смогли убедиться 25 участников незабываемого путешествия, организованного «Марвелом» и APC by Schneider Electric.

В тени пестрого делоникса, со стаканчиком орчаты партнеры обсудили основные вопросы совместного бизнеса. Так, руководитель по работе с розничными партнёрами подразделения IT Business APC благородный дон Святогор Гавриленко рассказал о новых двухфазных источниках бесперебойного питания и поделился актуальными новостями из мира e-commerce. В ходе небольшой, но насыщенной деловой части можно было поговорить о последних IT-трендах и наметить бизнес-планы на будущее.

Но, как говорится, делу время, а сиесте час. Вооружившись сомбреро, чтобы спастись от палящего мексиканского солнца, путешественники отправились в древний город майя — Чичен-Ица. Это место по праву считается культурной столицей Мексики и даже было признано одним из новых чудес света.

Каждый турист мечтает увидеть своими глазами знаменитую пирамиду Кукулькана. Храм назван в честь одноименного бога, которого изображают в виде пернатого змея с человеческой головой. Утверждают, что змея можно увидеть дважды в году — на весеннее и осеннее равноденствие, когда солнце освещает главную лестницу пирамиды, а свет и тень образуют тело змеи, «ползущей» по мере передвижения солнца к собственной голове.

Но одними майя сыт не будешь. Какой мексиканец не любит быстрой езды...с водных горок. В один из дней отважные амигос отправились в знаменитый парк Шкарет, расположенный недалеко от Канкуна. Специально для любителей водных развлечений здесь представлено более 40 горок, а яркая южноамериканская природа поражает воображение. В парке можно погладить оленей, прогуляться по тропическому лесу, увидеть редкие виды бабочек и птиц.

Сколько Педро ни корми... Конечно, путешествие невозможно представить без национальной кухни. Сочная фахита, хрустящие начос и ароматное бурито — эти блюда известны во всем мире. Наши герои смогли поближе познакомится с мексиканскими традициями, и приняли участие в интересном кулинарном мастер-классе по приготовлению гуакамоле — холодной закуски из мякоти авокадо с добавлением помидоров, кинзы, сока лайма и приправ.

Шесть дней пролетели незаметно: все песо потрачены, вся текила выпита и все вопросы решены. Самые активные участники маркетинговой программы «Марвела» вернулись домой полные впечатлений.


Компания: Марвел-Дистрибуция

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи