25 сентября 2019 г.

Представители ИТ-отрасли России в очередной раз собрались на конференции «На одной волне», организованной компанией «Вебзавод» в начале сентября 2019 г.. Более 200 участников из 130 компаний обсудили последние тренды сегмента информационных технологий в эпоху цифровизации. С этого года конференция носит статус международной — специальным гостем мероприятия стала компания Ateсh JSC из Вьетнама. Организатор конференции — компания «Вебзавод».

Конференция «На одной волне» традиционно стартует из Самары и проходит на теплоходе в теплой дружеской обстановке, когда на одной палубе можно послушать интересные доклады, а на другой — обсудить детали сотрудничества или возможности кооперации по отдельным проектам. Живописные волжские пейзажи, Жигулевские горы, прохождение шлюзов вносят свою изюминку в деловой формат и позволяют немного расслабиться, отдохнуть от городской суеты, подзарядиться положительной энергетикой и теплом золотой осени.

«Самара обладает огромным потенциалом для того, чтобы войти в пятерку российских ИТ-городов. Сегодня перед губернией поставлены амбициозные задачи, решение которых подстегнет развитие всех отраслей. Формат конференции подобран так, чтобы мы с вами смогли поделиться важной и полезной информацией в неформальной обстановке. Самарский бизнес готов к инновационным решениям и с удовольствием знакомится с новинками ИТ-рынка, новые решения адаптируются нашими специалистами под нужды региональных предприятий и госорганов. В кооперации мы способны значительно ускорить переход региона к цифровой экономике», — такими словами начал конференцию генеральный директор «Вебзавода» Максим Батянов.

«Конференция „На одной волне“ становится доброй традицией, местом встречи друзей и коллег в атмосфере доверия и понимания. Объединившись на три дня, мы все — клиенты, партнеры, организаторы — делимся энергией, идеями, проектами и теплыми воспоминаниями», — поддержал его Валерий Серокуров, генеральный директор компании «IT-интегратор» — соорганизатора конференции.

Флагманом конференции «На одной волне» стала «Лаборатория Касперского». Ключевые партнерские позиции заняли корпорации «Fujitsu» и «Cisсo».

Комментарии участников и организаторов

«Конференция очень понравилась, — говорит Сергей Земков, управляющий директор „Лаборатории Касперского“ в России и странах СНГ. — Я всегда говорю, что лучший формат для таких мероприятий ― это совместный выезд заказчиков и партнёров в такое место, где они могут спокойно пообщаться. Локация была выбрана отличная, погода великолепная, природа вокруг волшебная. Думаю даже, что участникам тяжеловато было сосредоточиться на докладах, ведь вокруг такая красота. Организаторам — большая благодарность. „Лаборатория Касперского“ ежегодно проводит сотни мероприятий для многочисленных партнёров и клиентов, а я лично посещаю порядка 20 из них, поэтому не понаслышке знаю, насколько сложно организовать 200 человек, у каждого из которых есть свои интересы, запросы, потребности, и сделать так, чтобы всем было уютно и удобно. Специалистам „Вебзавода“ это удалось».

«Здесь на этой конференции обсуждается будущее, — отметил Станислав Казарин, руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области. — Компании, которые здесь присутствуют, ведут прямые коммуникации с ведущими федеральными и международными разработчиками. Они могут сформировать альянсы заранее, понимая направления развитие рынка. Те же Fujitsu, Cisco, „Яндекс“, которые четко планируют свои проекты и продукты на следующие два-три года, ищут, на кого можно опереться в реализации своих сервисов. Соответственно компании, которые в этом заинтересованы и имеют потенциал, могут подготовиться к наступлению этого будущего, тем самым приобретая необходимые конкурентные преимущества. Это замечательная возможность. Ну и плюс неформальное общение создает более доверительную атмосферу, чем простой обмен визитками на выставке. Это и возможность потратить время на личное общение, ответить на массу вопросов. И третье — здесь коммуникации выстраиваются гораздо активнее и проще, чем на каких-то встречах, когда компании ездят друг к другу для переговоров. Более плотные и перспективные проекты формируются именно в такой среде».

«Самара должна по праву входить в топ-5 ИТ-городов России, — считает Максим Батянов. — Именно поэтому у нас изначально фокусировка была не только на региональные компании и партнеров, но и на центральную Россию. В этом году на конференции присутствовал гость из Вьетнама, который заинтересован в решениях самарских разработчиков и готов к сотрудничеству. Региональные компании обладают высочайшими компетенциями и знаниями, Самара генерирует хорошие и обучаемые кадры, нужно просто менять сознание, объединять свои усилия и работать в полную силу.

«Мы ставили себе задачу — создать постоянно действующую атмосферную площадку, где встречаются представители вендоров, заказчиков, ИТ-компаний разных сегментов, для которых эта площадка являлась бы некой доверительной историей, где люди обмениваются опытом, заводят новые контакты, где рождаются новые темы и проекты, где просто людям комфортно общаться», — говорит Валерий Серокуров.

«„Вебзавод“ в течение нескольких лет успешно работает с заказчиками в регионах, Москве и с федеральными заказчиками на всей территории России, — отмечает Сергей Поляков, основатель, управляющий партнер ГК „Вебзавод“. — Сейчас больше внимания уделяем выходу на зарубежный рынок. Рад, что к нам начали приезжать зарубежные гости и знакомиться с нашими решениями».

«Мероприятие нам очень понравилось, в первую очередь, своей атмосферностью и насыщенностью, — говорит Елена Бибикова, генеральный директор АО „СМАРТС“. — Старт проекта „Облачные сервисы“ позволил нам найти много общих точек для взаимодействия и активного сотрудничества с „Вебзаводом“. На мероприятии мы увидели много решений, которые могут быть интересны СМАРТСу и которые могут быть представлены в том или ином виде в нашей линейке».

«Очень приятная атмосфера сложилась на конференции. Я прослушал почти все презентации вендоров — мне понравилось, что были представлены сильные игроки с очень перспективными проектами. Мне были особенно интересны проекты по „умному городу“, о чем мы рассчитываем продолжить общение с „Вебзаводом“ во Вьетнаме», — комментирует Зунг Нгуен, CEO Atech JSC.

«Мероприятие, безусловно, очень полезное и интересное. Во-первых, высокий уровень спикеров. Во-вторых, такой формат общения позволяет найти очень интересные кейсы и проекты в других сферах, которые можно было бы применить для учебного заведения с целью формирования цифрового университета», — делится своим мнением Дмитрий Пашков, проректор по информатизации Самарского университета.

«Конференция „На одной волне“, получившая в этом году статус международной, — это результат длительной сплоченной работы коллектива системного интегратора „Вебзавод“, — отмечает Людмила Полякова, директор по маркетингу компании „Вебзавод“. — Спасибо всем, кто помог создать нашу конференцию такой, какой она получилась, — нашим партнерам по бизнесу и гостям за теплую, дружескую атмосферу, интересные доклады и прекрасное общение, площадке, организованной компанией „Водоход“ и „Инфофлот“, команде и персоналу „Семена Буденного“».

«Очень необычный формат мероприятия. Многие из присутствующих бывали на выставках и конференциях, где выступают вендоры, — считает Александр Григорьев, эксперт, экс-главный операционный директор Beeline Казахстан. — Есть привычный формат со стендами интеграторов, конфренц-залом, где проходит выступление и тд. Но я впервые вижу конференцию на теплоходе. С одной стороны, видно, насколько непросто было организаторам упаковать все в один формат, удерживать внимание аудитории, когда вокруг такая красота. Это определенный челендж. С другой стороны, этот уникальный формат точно всем запомнится надолго и хочется верить, и контент тоже. Мы же все знания через эмоции получаем. Вместе с тем удалось собрать достаточно репрезентативный состав участников. Поэтому думаю, что всем присутствующим было интересно и полезно здесь друг с другом пообщаться. Организаторам огромный респект. Остается только догадываться насколько непросто было это все подготовить. Самое главное — неоткуда было почерпнуть опыт. Когда ты делаешь классический формат — всегда есть люди, которые это уже делали. Тут же практически все с нуля. Мероприятие проходит не первый год, но каждый раз привносится что-то новое, и я уверен, что в следующем году „Вебзавод“ сможет снова всех удивить. Мы привыкли к тому, что мероприятия такого класса проходят чаще на федеральном уровне, а тут, с одной стороны, региональное мероприятие, с другой стороны, достаточно репрезентативное и масштабное и уникальное по форме проведения. Это суперниша, которую организатором удалось для себя нащупать».

«Конференция понравилась мне не только своим подходом с организации, но и активной аудиторией, и постоянно заполненному залу, — говорит Владимир Ярославский, менеджер по продвижению решений EN Cisco. — Компания „Вебзавод“ умеет собирать людей, которые заинтересованы в новых решениях и готовы менять свой бизнес в лучшую сторону. Компании Cisco, Касперский, Fujitsu могут лишь помочь изменить бизнес, показать вектор движения, а трансформировать бизнес, пока этого не захочет человек мы не сможем. Наша задача продемонстрировать собственные решения не с позиции инженера, а с позиции конечного пользователя — технологии упрощают работу, делают ее более эффективной».

«„Вебзавод“ — это один из наших наиболее крупных партнеров, — комментирует Виктор Бутенко, менеджер по работе с партнерами компании „Яндекс-Облако“. — Мы проводили анализ пользователей „Яндекс-облако“, так вот после Москвы и Санкт-Петербурга Самара точно входит в топ-5. Поэтому рынок очень интересен. Тут большое количество людей, которые понимают ценность облачных сервисов и готовы сотрудничать, экспериментировать и пробовать новые технологичные вещи. Мероприятие отличное. Как мы уже поняли, в регионах личное общение создает намного больше возможностей для совместного бизнеса, чем какие-то цифровые рекламы и digital-инструменты. Поэтому да. Здорово, что мы приехали».

Компания: Вебзавод

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи