1 июня 2009 г.

Впечатления Андрея Котова, заместителя генерального директора Computer Business Systems (CBS), выигравшего в акции Allied Telesis поездку в Новую Зеландию.

У меня был заказ на SBx908 от моего постоянного заказчика – провайдера домашней сети, и он очень нужен был для установки в ядро их сети. Уже после этого я получил рассылку от Allied Telesis о проведении акции. Я зарегистрировался в ней «на всякий случай», т.к. никогда еще ничего не выигрывал в подобных акциях и не верил, что и в этот раз что-то получится. Уже забыв об этом, через несколько месяцев я неожиданно получил письмо из Англии от Ричарда Рарднера, менеджера по маркетингу Allied Telesis в Европе, в котором он сообщал, что я стал победителем. Но и тогда я еще не верил в это. И лишь когда из московского представительства Allied Telesis ко мне обратились за разрешением опубликовать пресс-релиз о выигрыше, я поверил, что это не ошибка и не шутка.

По условиям программы можно было взять с собой кого-то из членов семьи (до 5 человек) – мы решили поехать с женой вдвоём.

Новая Зеландия

Мы очень переживали перед пересечением новозеландской границы по поводу заполнения декларации био-контроля, т.к. неверное декларирование влечет ответственность вплоть до уголовной! Правила ввоза на территорию НЗ биопродуктов очень строги – есть масса ограничений. Например, нельзя ввозить готовую еду, мёд и т.д. А мы с собой везли в качестве подарка для сотрудников новозеландского отделения Allied Telesis квас в банках. Однако наши страхи были напрасными – сотрудники био-контроля оказались очень милыми, дружелюбными людьми. Они предоставили полный перевод декларации на русский и помогли ее правильно заполнить – т.е. заполнили сами (!). Так что никаких проблем пересечение границы не вызвало и заняло считанные минуты.

Крайстчёрч

Крайстчерч – самый крупный город Южного острова, население порядка 300 тыс. жителей. Считается консервативным городом, где сохранилось много зданий колониальной эпохи. Здесь же находится центр разработок Allied Telesis. Наша гостиница оказалась двухэтажным старым зданием в английском стиле, очень уютная и симпатичная. Особая домашняя атмосфера: халаты, тапочки, зонтики у двери, везде ковры.

По условиям акции нужно было посетить центр разработок Allied Telesis в Крайстчерче, что мы с удовольствием и сделали. Из отеля нас забрал Марк (Mark Kellaway, продакт-менеджер Allied Telesis) и отвез в центр разработок. Встреча с сотрудниками AT прошла в теплой дружеской обстановке, коллеги продемонстрировали свой замечательный офис, где есть все необходимое для работы и отдыха (даже бассейн и тренажерный зал!). Показали тестовую и производственную лаборатории, новые модели устройств, небольшой музей. Завершилась встреча в кафе на одном из холмов, откуда открывался замечательный вид на город. Кстати, Марк только 4 года назад перебрался из Англии в НЗ и очень доволен – качество жизни в НЗ выше. Мы с женой до сих пор думаем: «А не переехать ли нам…».

Квинстаун

Из Крайстчерча слетали местными авиалиниями в Квинстаун. Этот город является центром экстремального отдыха и молодёжного туризма – «столица приключений». Квинстаун расположен в живописном месте на берегу озера Уакатипу в окружении высоких холмов. На вершину одного (Бобз пик) из них ведет канатная дорога – Скайлайн. А у его подножия расположен парк птиц и киви.

Сразу же по прилете в Квинстаун мы вылетели на маленьком самолетике частной фирмы на авиа-круиз, в который входили перелеты туда и обратно до фьорда Милфорд Саунд и водная экскурсия по фьорду.

При посадке в самолетик вам надевают парашют и наушники. Пилот выполняет и роль гида, комментируя виды и достопримечательности, которые пролетаешь. Самолет рассчитан на 8 пассажиров, но нас было 6. Мы думали, что нас будет укачивать в таком маленьком самолете, но пилот настолько аккуратно выполнял все манёвры, что никаких неудобств не возникло. Вид из кабины открывался такой, что захватывало дух, описать словам невозможно. Маршрут пролегал над заснеженными вершинами Южных Альп и мы пролетали над ледниками, горными озерами, речками и т.д.

Приземлившись в Милфорд Саунде, мы подъехали к причалу круизных катеров, где нас ждал наш катер. Этот круиз нам тоже очень понравился — фьорд очень живописен, там есть несколько водопадов, к одно из которых катер подплыл вплотную и людей на открытых палубах окатило водой. Мы подплывали к скале, на которой грелась на солнце пара морских котиков. В программу водной экскурсии также входило посещение подводной обсерватории, где мы видели подводных обитателей фьорда.

Обратно мы летели на том же самолете, но маршрут уже был чуть другим. Представители авиакомпании – организатора экскурсии, отвезли нас по ее окончании в наш отель. Оттуда мы пошли посмотреть город и смотреть киви в парк птиц. Но туда мы уже не успели, а вот на Бобз пик поднялись, оттуда открылся отличный вид на озеро и город. Там же можно было спрыгнуть на Банджа-джанга (резинка для прыжка вниз головой), но мы не решились.

Утром следующего дня мы оправились обратно в Крайстчерч на экскурсионном автобусе Great Sights. Дорога довольно-таки длинная и живописная. Мы проезжали огромные горные долины, где паслись знаменитые в НЗ родственники барашка Шона, большие виноградники укрытые специальной сеткой (как они это делают?). По дороге мы останавливались в разных живописных и интересных местах. Одно из таких мест - магазин при «фруктоводческом» хозяйстве. В этом магазине было много различных фруктов во всех видах. НЗ экспортирует фрукты в Японию и др. страны.

В программу автобусной экскурсии входило посещение деревни Маунт Кук, где расположен центр сэра Эдмунда Хилари (новозеландский исследователь и альпинист, первый покоритель Эвереста). Желающие также могли совершить вертолётную экскурсию с посадкой на ледник, чем не преминули воспользоваться.

Никогда до этого нам не приходилось летать на вертолете. Захватывающие впечатления были обеспечены! Отличные виды на горы и долины, ледники и все это с высоты птичьего полета. Наушники здесь тоже выдают, т.к. шум в кабине очень сильный, а также, чтобы слушать комментарии пилота. А вот парашют не дали. Посадка на ледник была впечатляющей. Солнце грело прилично, под ногами снег, вокруг красивейшие горы… Вместе с нами в вертолете была пара из Японии.

Дальнейший наш маршрут пролегал из Крайстчерча поездом в Греймут. Поезд TranzAlpine доваольно-таки комфортабельный, с большими обзорными окнами. Маршрут проходит по живописной местности, пересекая Южный остров и проходит через горный перевал. На ней много мостов и тоннелей, т.к. идет через горы. Дорога одноколейная, не электрифицированная. В поезде есть пара специальных открытых площадок, откуда можно фотографировать проплывающие мимо окрестности. Впечатление – не плохо, но мы это уже видели. Остановок мало, и они короткие. Большая остановка на перевале Артура. Оттуда тоже можно поехать на экскурсию на катере, на джипе, спуск по горной речке, конечный пункт Крайстчерч. Перевалив Южные Альпы, мы попали мир тропической растительности с пальмами и высоченными папоротниками.

Из Греймута уже на рейсовом междугороднем автобусе мы отправились в Вестпорт. Водители таких автобусов – пожилые бодренькие дядечки. Во время поездки они рассказывают об окружающей местности, городках и т.п. Т.е. получается такая как бы экскурсия. Когда мы сказали в Allied Telesis Labs, что поедем на рейсовом автобусе в Вестпорт, то коллеги расстроились, сказав, что мы не увидим замечательные Блинные скалы в местечке Пунакаики. Каково же было наше удивление, когда автобус сделал там самую длинную остановку на маршруте – около часа, и мы смогли посмотреть это замечательное место. Скалы выглядят действительно сложенными послойно. Тропинка, ведущая к ним, проходит по живописным тропическим зарослям. Я не правильно понял, сколько у нас было времени на посещение этого парка, и усиленно подгонял жену и других попавшихся под руку (или под ногу) туристов.

Приехав Вестпорт, из маленького аэропортика, где аэровокзал (одно небольшое зданьице размером с большой коттедж) открылся всего за час до вылета, на небольшом (22 пассжира) рейсовом самолете Новозеландских Авиалиний мы отправилась на Северный остров в г.Таупо.

Таупо

Это небольшой городок, расположенный на берегу одноимённого озера. Это самое большое озеро в НЗ. Около города расположены водопад Хука Фолс на самой большой реке в НЗ Ваикато и долина геотермальной активности – кратер Луны.

От местного iSite мы поехали на кратер Луны. Выглядит кратер как множество провалов в земле, откуда валит пар. Деревянные дорожки, с которых нельзя сходить, образуют обзорный маршрут. Повсюду висят предупреждения об опасности. Кстати, перед входом в кратер висит предупреждение, что вы входите сюда на свой страх и риск. На выходе хотели купить что-нибудь согревающего, но в билетной кассе, играющей и роль сувенирной лавки нет штатного электричества, все запитано генератора. Поэтому мы смогли взять только горячий кофе в жестяной банке с характерным привкусом металла. Заодно подняли гемоглобин. От кратера Луны пошли пешком на водопад Хука Фолс. По дороге удалось запечатлеть без вести почившего под чьими-то жестокими колесами кролика, живых лошадок, и вполне привычные для нашего взгляда мухоморы. Водопад не высокий, но очень живописный, бурный. Вода необычного ярко-голубого цвета.

Окленд

Окленд по сравнению с остальными городами НЗ - большой и оживленный. Это самый крупный горд в НЗ – порядка 1,3 млн. жителей, при общей численности населения НЗ 4 млн. человек. Девушки в коротких юбках, бомжи, мусор – все как положено. Японские магазинчики с сувенирами на Квин-стрит. Ходит бесплатный автобус по центру. Главная достопримечательность телебашня (SkyTower), которую показывают по нашему ТВ, когда идут репортажи о наступлении Нового Года в разных частях света. На нее можно подняться, чтобы посмотреть на город с высоты, что мы и сделали. Также оттуда можно спыгнуть на тросе – некое подобие банджи-джанги, только более безопасное.

Поездка в НЗ нам удалась, и принесла огромную массу новых впечатлений и опыта. Нам очень понравилась страна и, если вдруг представится возможность приехать сюда еще раз, то мы непременно ею воспользуемся.

Для справки

Компания Allied Telesis с 1 декабря 2008 года по 31 мая 2009 года провела акцию «Поездка мечты» для реселлеров. Любой желающий стать участником акции должен приобрести один из модульных коммутаторов уровня 3 SwitchBlade® x908 и зарегистрировать свою покупку на сайте компании. Шестерых участников ожидал главный приз – «Поездка мечты» в Новую Зеландию, родину коммутаторов SwitchBlade™ x908. Розыгрыш проходил ежемесячно. Помимо перелета бизнес-классом, победитель получал $4000 (долларов США) на карманные расходы.

Компания: Allied Telesis

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи