9 октября 2009 г.

25 сентября в клубе «Цвет ночи» стстоялась первая ежеквартальная встреча с партнерами diHouse Premium Party. В этот раз мероприятие прошло под девизом «В гостях у Sony». Участники мероприятия смогли окунуться в мир высоких технологий Sony и проникнуться духом Японии.

Открывая дверь клуба, гости попадали в мир, где просыпается солнце, цветет ароматная сакура, в страну древних традиций и высоких технологий, где в 1946 на свет появился бренд Sony. Все было пропитано духом этой удивительной страны, от приглашения до подарков. Сама атмосфера была по-японски теплой и гостеприимной.

Открыл мероприятие генеральный директор diHouse Александр Кабаев, который поприветствовал всех участников diHouse Premium Party и выразил надежду на то, что такие встречи станут постоянной традицией среди партнеров компании. «Мы очень довольны теми результатами, которых добились за прошедшие полгода по Sony VAIO, - подчеркнул Александр Кабаев. - Продажи за июль-сентябрь выросли на 32% по сравнению с апрелем-июнем, при этом количество проданных компьютеров выросло на 17%».

Представитель компании Sony Григорий Губанков рассказал партнерам diHouse о планах по развитию продуктовой линейки Sony VAIO. А руководитель отдела маркетинга diHouse Мария Голенкова напомнила о сервисах, которые компания предлагает своим партнерам для поддержки продаж VAIO: застройка бренд-зон, организация выкладки, определение продуктовой матрицы и управление товарными запасами, обучение персонала, рекламные активности.

Надо отметить, ряд партнеров компании уже успешно воспользовались маркетинговыми возможностями, которые предлагает diHouse, в предыдущем квартале.

После официальной части, как и полагается, следовала часть развлекательная. Гости имели возможность прикоснуться к старинному японскому искусству оригами, пофантазировать над костюмом гейши и, конечно, сложить хокку про компанию Sony. Участники блестяще справились с этой задачей. Cам Мацуо Басе мог бы позавидовать одаренности участников.

И это далеко не все развлечения. Конкурсов было много, и активные участники были отмечены ценными призами, а самые активные были отмечены ими не один раз.

Мероприятие прошло в теплой дружеской атмосфере. В компании надеются, что такие мероприятия обретут постоянную основу и станут доброй традицией среди партнеров diHouse.

Компания: diHouse

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи