16 сентября 2011 г.

В субботу, 30 июля, несмотря на утренний дождь, приглашенные участники мероприятия благополучно выдвинулись от офиса компании в направлении аэродрома, расположенного около деревни Калачево, где сотрудники компании встретили гостей горячим кофе.

После презентации компании «Интеграл», в которой директор по развитию Александр Анисимов рассказал обо всех новых достижениях и успехах, и обо всех изменениях, произошедших в нашей организации, региональный представитель Лаборатории Касперского Михаил Сыров осветил корпоративную линейку продуктов ЛК, акцентировал внимание на DDOS-атаках и привел статистику экономической выгоды анти-спам программ.

После официальной части семинара для гостей был подготовлен сюрприз - просмотр логотипа Антивируса Касперского размерами 35 х 35 м с высоты птичьего полета. Чтобы гости, ожидающие своей очереди подняться на борт самолета, не скучали, им было предложено на выбор катание на квадроциклах или круглый стол, в ходе которого обсуждались новинки ожидаемой в ближайшее время новой линейки корпоративных продуктов.

Свежий воздух и активные обсуждения продуктов ЛК разбудили аппетит участников мероприятия, поэтому предложенные настоящий плов в лучших традициях узбекской национальной кухни и сочный шашлык были так же востребованы, как и консультации технических специалистов ЛК и компании, а живое разливное пиво успешно сглаживало острые моменты в диалогах.

Конечной точкой мероприятия стало событие, в очередной раз развеявшее популярный миф о том, что продукты ЛК очень медленные и тяжёлые. Легкие воздушные шары с символикой Лаборатории Касперского в подтверждение были выпущены в чистейшее небо представителями ЛК, гостями семинара и сотрудниками компании «Интеграл Сибирь».

Компания: Лаборатория Касперского

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи