12 июля 2012 г.

Ежегодная дистрибьюторская конференция в 2012 году прошла в Мексике — на побережье Карибского моря.

Конференция в этом году была особенно важной для Powercom, поскольку за предыдущий год компания провела ряд изменений, которые были направлены на создание спроса «снизу», чтобы помочь в том числе и дистрибьюторам в достижении плановых показателей: создание в представительстве отдела по работе с партнерам, совместный маркетинг с ритейлерами и системными интеграторами, гибкая рибейтная схема и пр. И особое внимание — новым продуктам (причем во всех сегментах), которыми Powercom должен порадовать рынок к началу «горячего» сезона.

Дистрибьюторы для Powercom по-прежнему являются важнейшими контрагентами, поэтому каждый год мы заранее сообщаем обо всех планах и изменениях, пытаясь получить объективную критику и заручиться поддержкой критически важных для нас партнеров. Чтобы создать благожелательную и теплую атмосферу, конференция была организована в Мексике, когда в наших широтах бушевали морозы и непогоды. Обсуждение серьезных и жизненно важных для бизнеса вопросов мы разнообразили культурной программой. Посетили одно из новых чудес света – древний город Чичен Ицу, посмотрели на крокодилов и фламинго в их естественной среде обитания, попробовали острую мексиканскую кухню.

По нашим оценкам, конференция прошла успешно, и мы с оптимизмом приступаем к реализации согласованных планов на 2012-2013 финансовый год.

Компания: POWERCOM

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи