Дата и время проведения: 1 — 2 июня 2022 г. (среда — четверг), 08:00 — 18:00

Город: Москва

Адрес: Берсеневская набережная, дом 6, строение 3.

Тип: офлайн, онлайн

Компания: UPGRADE

«Бери и делай»: как снизить затраты на последнюю милю

На двухдневном UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 одна из конференций будет полностью сформирована из вопросов о снижении затрат на «последнюю милю». Топ-менеджеры ведущих компаний на рынке e-commerce поделятся своими кейсами по оптимизации доставки и операционных бизнес-процессов, обсудим какие бизнес-модели доставки будут востребованы ритейлерами, смогут ли покупатели платить за быструю и удобную доставку или предпочтут самовывоз.

Основная тема конференции «Бери и делай», которая состоится 1 июня в рамках форума UPGRADE RETAIL Лето 2022, — это сокращение издержек и увеличение продаж для игроков рынка e-commerce. Особое внимание на мероприятии будет уделено «последней мили» и бизнес-моделям, которые пройдут ценовые испытания. Также состоится сессия по оптимизации операционных бизнес-процессов за счет работы с клиентскими данными и CRM.

Григорий Кунис, основатель IGooods:

«Все сервисы доставки в новых реалиях должны срочно выйти на окупаемость. Поэтому стоит вопрос как поднять стоимость услуги для клиентов хотя бы до уровня прямых затрат на логистику. И как минимизировать затраты на доставку/простой курьеров, чтобы юнит-экономика сходилась».
   

Арина Аванесова, операционный директор Vprok.ru Перекрёсток:

«Сегодня для всего ритейла, в частности для индустрии e-commerce, главным фокусом стало удержание экономической стабильности бизнеса при сохранении того уровня сервиса, к которому привыкли потребители. По данным АКИТ в 2021 году аудитория онлайн-магазинов в России выросла до 70 млн. человек, всего же за год потребители совершили более 2,6 млрд заказов. Мы видим, что в 2022 году тренд на расширение аудитории онлайн-ритейлеров продолжает укрепляться, но текущая ситуация ставит игроков перед новыми глобальными вызовами. Сейчас недостаточно просто быстро и качественно осуществлять доставку, важно быть гибким, уметь быстро перестроиться в условиях ограничений и работать над формированием альтернативных предложений для клиентов, не допуская сокращения ассортимента»

В рамках конференции запланированы три сессии:

Решения по снижению затрат на последнюю милю.

  1. Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой:
    • экспресс-доставка: пешая/вело/авто
    • курьерская доставка в интервалы + дроп
    • постаматы
    • краудсорсинг
    • аутстаффинг и аутсорсинг
  2. Автоматизация доставки:
    • аудит эффективности использования собственных/внешних сервисов доставки
    • выбор между собственной разработкой/внешнее решение/SaaS в условиях роста цен на IT-разработку и поддержку. WMS/OMS
    • сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров

Работа с данными. Персонализация и гиперперсонализация.

  1. Критерии, по которым работает гиперперсонализация
  2. Модели машинного обучения — черный ящик или ручная настройка?
  3. Влияние гиперперсонализации на экономическую эффективность компании

Аналитика в CRM.

  1. Сегментация покупателей, когортный анализ
  2. KPI для оценки работы CRM-подразделения
  3. LTV: как считать и растить пожизненную ценность клиентов

Среди спикеров основатель IGooods Григорий Кунис, операционный директор «Vprok.ru Перекресток» Арина Аванесова, директор по электронной коммерции «Связной» Анатолий Мохов, коммерческий директор сервиса экспресс доставки Чекбокс Ольга Древаль

Генеральный отраслевой информационный партнер — New Retail

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.

Необходима регистрация.

Регистрация на мероприятиеДобавить в Google КалендарьПодробная информация

На правах рекламы.