24 августа 2016 г.

Увеличить
Увеличить
Увеличить

Коллекция премиальных наушников ROC от всемирно известного футболиста Криштиану Роналду дополнилась флагманской новинкой – беспроводными полноразмерными наушниками ROC Sport Black Platinum Wireless Bluetooth под управлением сенсорной панели.

Москва, август, 2016 – компания  Monster, мировой лидер в области персональных аудио решений, совместно с дистрибуторской компанией Графитек, эксклюзивно представляют новинку на российском рынке – наушники  Sport Black Platinum Wireless Bluetooth серии ROC by Monster от Криштиану Роналду.
  
Наушники ROC Sport Black Platinum Wireless Bluetooth, разработанные в коллаборации с Роналду,  стали флагманской моделью в коллекции ROC.
ROC BP Bluetooth – это всё те же полноразмерные наушники ROC, очень комфортные благодаря лёгкому весу, эргономичному оголовью и мягким амбушюрам, только без проводов и под управлением сенсорной панели. Новинка унаследовала все самое лучшее от своих проводных одноклассников серии ROC. Отличительной особенностью ROC BP Bluetooth стало сочетание экстремально мощного звука при беспроводном соединении. Технология Apt-X гарантирует совершенную передачу звука и позволяет четко услышать все мельчайшие нюансы композиций.  

Наушники ROC BP Bluetooth – это бескомпромиссный вариант для тех, кто ценит качественный звук, но желает слушать музыку, свободно перемещаясь по улице, дому или спортзалу. С новой моделью ROC такая возможность есть. Надежная связь со смартфоном или портативным плеером поддерживается на расстоянии до 10 метров. Беспрерывное прослушивание музыки на одном заряде составляет 10 часов. В комплекте с наушниками поставляется также и  аудиокабель 1,2 м при необходимости  проводного подключения. Среди особенностей следует отметить мягкие, удобные амбушюры  из высококачественного материала. Премиальный дизайн оголовья и амбушюр обеспечивает невероятный комфорт даже при многочасовом использовании наушников.
Дизайн новинки, как и у всего семейства ROC, выполнен в спортивном, модном стиле и соответствует образу их создателя, футбольной легенды Криштиану Роналду. Все модели спроектированы в соответствии с представлениями звездного форварда о том, какими должны быть идеальные наушники. Величайший опыт инженеров Monster гарантирует совершенное качество звука, а яркий образ звезды футбола отражен в уникальном дизайне наушников.
Наушники ROC воспроизводят музыку также хорошо, как Роналду играет в футбол. Они точно передают звук на широком диапазоне частот, имеют хороший запас громкости, молниеносный отклик и превосходную детализацию. ROC одинаково хорошо воспроизводят любые жанры музыки: рок, поп-музыку, хип-хоп, электронику и инструментальные композиции. Фирменная звуковая технология Pure Monster Sound, разработанная самим основателем компании Monster,  Ноэлем Ли, с использованием новейших технологий, при прослушивании музыки создает ощущение присутствия на живом концерте.

Отметим и новый формат управления смартфоном в наушниках.  Инженеры Monster заменили привычные кнопки и колесики на более удобную сенсорную панель Swipe Control. Сенсор позволяет управлять громкостью, листать треки и отвечать на звонок.
Складная конструкция и поворотные чашки в Dj-стиле добавят удобства в использовании.
Конструкция наушников разработана таким образом, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных музыкальных гурманов и придирчивых к функционалу пользователей. Приятно, когда можно слушать музыку, не отвлекаясь на само устройство.

Наушники ROC BP Bluetooth уже поступили в продажу в России. В комплекте с наушниками поставляется плотный защитный футляр на молнии для переноски, кабель USB для зарядки аккумулятора и аудиокабель 1,2 м для проводного прослушивания музыки. Модель полностью совместима с iOS и Android-устройствами.
Наушники ROC BP Bluetooth от одного из самых знаменитых футболистов планеты уже доступны на складе Графитек для заказа. Розничная стоимость составляет 43490 рублей.

Дополнительная информация:
Ирина Буренина
burenina@grafitec.ru

Ссылки:

Вендор: Monster

Продуктовая категория:

Источник: Графитек

На правах рекламы.