27 сентября 2013 г.

Компания Fujitsu объявила о том, что агентство Gartner, Inc. включило ее в сегмент «Лидеры» в отчете Gartner Magic Quadrant: End-User Outsourcing Services, Europe1, таким образом, компания уже четвертый год подряд сохраняет ведущие позиции в двух сегментах Gartner Magic Quadrant: European Helpdesk Outsourcing и Gartner Magic Quadrant: European Desktop Outsourcing2. Данные отчеты, опубликованные в августе 2013 г., представляют собой «оценку качества стратегического видения компаний и их возможностей для достижения поставленных целей».

К сегменту «Лидеров» Gartner относит «компании, продемонстрировавшие успех по всем показателям, по которым проводится оценка. Они имеют четкое представление о тенденциях развития рынка и делают все необходимое для сохранения своих ведущих позиций. «Лидеры» сами формируют рынок, а не следуют его тенденциям». В процессе определения Magic Quadrant агентство Gartner учитывало широкий спектр критериев и мнение ряда клиентов Fujitsu.

Отчет констатирует еще один успешный год Fujitsu в этом секторе рынка. Основное внимание компания Fujitsu уделяла инвестициям, развитию решений для виртуализации, а также реализации глобального подхода к поставке клиентских решений и организации обслуживания конечных пользователей (End User Services, EUS). Fujitsu видит свою главную задачу в предоставлении заказчикам ценных преимуществ за счет гибкой стратегии предоставления услуг и плотного сотрудничества.

Аутсорсинг для конечных пользователей
В Европе компания Fujitsu управляет почти двумя миллионами физических устройств и ежегодно поддерживает более чем 20 миллионов пользователей. Стратегия развития аутсорсинга ИТ услуг для конечных пользователей требует особого внимания к глобальным возможностям.

Результатом стремления Fujitsu к созданию и предоставлению услуг в глобальном масштабе стал рост объема услуг в Европе, а также повышение их качества . Используя свой опыт в скандинавском регионе, компания Fujitsu создала не знающий себе равных крупномасштабный высокоприбыльный конвейер продаж. Прагматичный подход к продажам подтверждает первостепенное внимание Fujitsu к оказанию услуг и нацелен на дальнейший рост их объемов в Европе.

Компания Fujitsu сделала крупные инвестиции в виртуализацию рабочих мест и в облачные сервисы, чтобы стимулировать развитие инноваций для конечных пользователей. Услуга Fujitsu Managed Mobile Service — комплексный глобальный облачный сервис с оплатой по числу устройств — демонстрирует приверженность компании к инновациям.

Цитаты
Ян Штётцел (Jan A. Stoetzel), руководитель отдела маркетинга услуг, подразделение международного бизнеса компании Fujitsu
«Мы убеждены, что включение Fujitsu в сегмент «Лидеры» является еще одним доказательством неизменного стремления нашей компании к улучшению условий работы пользователей клиентов, а также к созданию современной рабочей среды. Мы считаем, что решение агентства Gartner — это оценка наших взглядов и представлений об аутсорсинге в Европе. Клиенты положительно отзываются о качестве и надежности предоставляемых нами услуг, а также о нашем подходе к организации взаимодействия. Кроме того, они осознают, что Fujitsu действует решительно в вопросах управления кризисными ситуациями, корпоративного управления и управления услугами сторонних организаций».

Примечания:

1. End-User Outsourcing Services, Europe («Аутсорсинг для конечных пользователей в Европе»):
Gartner, Inc. Исследование «Magic Quadrant for End-User Outsourcing Services, Europe». Подготовили: Джанлука Трамасере (Gianluca Tramacere), Клаудио Да Ролд (Claudio Da Rold), Ян Марриот (Ian Marriot). Дата публикации: 14 августа 2013 г.

2. Desktop Outsourcing, Europe & Help Desk Outsourcing, Europe («Аутсорсинг для пользователей настольных ПК в Европе» и «Аутсорсинг в области технической поддержки в Европе»):
Gartner, Inc., Исследование «Magic Quadrant for Desktop Outsourcing, Europe». Подготовили Франк Риддер (Frank Ridder), Клаудио Да Ролд (Claudio Da Rold), Джанлука Трамасере (Gianluca Tramacere). Дата публикации: 21 августа 2012 г.
Исследование «Аутсорсинг в области технической поддержки в Европе» (Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, Europe), компания Gartner. Подготовили: Джанлука Трамасере (Gianluca Tramacere), Клаудио Да Ролд (Claudio Da Rold), Франк Риддер (Frank Ridder). Дата публикации: 29 августа 2012 г.

Компания Gartner не выступает в поддержку каких-либо поставщиков, продукции или услуги, отображенной в ее исследовательских публикациях, и не рекомендует пользователям технологии выбирать поставщиков только с наивысшим рейтингом. Исследовательские публикации Gartner включают в себя мнения исследовательской организации Gartner и не могут истолковываться как констатация факта. Компания Gartner отказывается от ответственности за все гарантии, прямые или косвенные, в отношении данного исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности к конкретной цели использования.

Ссылки:

Вендор: Fujitsu

Продуктовая категория:

Источник: Fujitsu

На правах рекламы.