В Муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» внедрена автоматизированная система учета основных средств. Проект реализован специалистами ГЭНДАЛЬФ.

Специалисты ГЭНДАЛЬФ предложили внедрение функционала внесения данных в программу учета с использованием терминалов сбора данных (далее — ТСД). Новая схема проведения инвентаризации включала:

  • создание и нанесение штрих-кодов на каждую единицу активов,
  • фиксирование данных с помощью ТСД;
  • формирование на выходе готовых инвентаризационных описей.

Для реализации технической части проекта было закуплено оборудование: ТСД и принтеры этикеток. Программный этап заключался во внедрении обработчиков для создания штрих-кодов и автоматического формирования описей инвентаризации. Основным требованием являлось отсутствие изменений в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».

В базе клиента были подключены три обработчика — программные разработки ГЭНДАЛЬФ, которые были созданы ранее и переписаны в соответствии с нюансами и задачами проекта. Создание штрих-кода базировалось на инвентарном номере основного средства, в случае отсутствия номера использовался код справочника. После считывания штрих-кода данные формировали единую инвентаризационную опись и ее печатную форму.

Результатом реализации проекта стал упрощенный процесс нанесения инвентаризационных номеров и введение новых объектов в систему учета. Инвентаризация проводится с использованием ТСД, что значительно сокращает трудозатраты и время ответственных специалистов. Автоматизирован процесс фиксации данных по активам учреждения. Также к итогам проекта относится минимизация ошибок за счет сокращения ручного труда.

Источник: Пресс-служба компании ГЭНДАЛЬФ

Версия для печати (без изображений)   Все новости