7 мая 2025 г.

М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж настольных персональных компьютеров в России за первый квартал 2025 года. За три месяца россияне приобрели около 750 тыс. настольных ПК на общую сумму 15,9 млрд рублей. Средняя стоимость одного устройства составила 21,1 тыс. рублей.

Руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» Компании М.Видео-Эльдорадо Сергей Зарайский комментирует: «Стационарные ПК остаются важной частью экосистемы цифровых устройств. Мы наблюдаем устойчивый спрос как на доступные решения без бренда, так и на модели под собственными торговыми марками ритейлеров, которые позволяют предложить покупателям сбалансированные конфигурации под разные задачи. Одновременно с этим растет интерес к более производительным устройствам — особенно со стороны геймеров, IT-специалистов и малого бизнеса».

Лидером по объему продаж в штучном выражении остаются устройства без бренда (Unbranded) — благодаря доступной цене и универсальности они активно используются для повседневных задач в домашних и офисных условиях. Второе место занимает российский бренд ICL, предлагающий решения для образовательных и корпоративных нужд. В тройку также вошел Apple с моделью Mac Mini, популярной среди пользователей, которым важны компактность и производительность. Четвертую строчку занял отечественный бренд iRU, ориентированный на сегмент B2B и госзаказчиков. Замыкает пятерку Acer — его устройства востребованы среди тех, кто ищет надежные и сбалансированные по характеристикам ПК.

В денежном выражении также лидируют Unbranded и Tradebrand — за счет широкого ассортимента и уверенного спроса как в массовом, так и в более производительном сегменте. На третьем месте находится российский бренд IRU, традиционно ориентированный на рынок учебных заведений, корпоративных заказчиков и госструктур. Бренды MSI и ACER демонстрируют стабильный интерес со стороны пользователей, которым важны высокая производительность, надежность и современные характеристики. Их решения часто выбирают для гейминга, работы с графикой и сложных вычислительных задач.

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо