Компания НОРБИТ разработала мобильное приложение для торгового центра Москвы «Времена года». В нем собраны все полезные сервисы для обладателей карт лояльности: программа привилегий, навигация, оплата парковки и т.д. Им уже пользуются более трех тысяч человек. Реализация проекта поможет привлечь новых покупателей, улучшить клиентский опыт и поддержать высокий уровень лояльности, выстроив эффективную коммуникацию.

«За последние несколько лет digital-инфраструктура торговых центров значительно изменилась. Мы стали использовать гораздо больше цифровых инструментов для того, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальный уровень сервиса. Мобильное приложение — ключевая составляющая такого подхода. В нем учтены самые важные элементы для удобства и комфорта посетителей: бонусная программа, навигация, оплата парковки, новости», — отметила Диана Алексанян, директор по маркетингу и стратегическому развитию торгового центра Галереи «Времена Года».

«Команда потратила всего два месяца на разработку с нуля мобильного приложения для Галерей „Времена Года“. Несмотря на то, что проект был быстрым, он оказался еще и чрезвычайно полезным. И не только для заказчика, получившего эффективный инструмент для управления лояльностью, но и для нас. На его основе мы смогли реализовать коробочное решение программы лояльности, которое теперь можем использовать для самых разных торговых центров, в нем учтены лучшие практики и заложены результативные сценарии», — подчеркнул Сергей Попов, руководитель департамента инновационных систем компании НОРБИТ.

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости