3 марта 2009 г.

ОАО «Компания Юнимилк», российский производитель молочной продукции и детского питания, и компания SAP приступили к реализации проекта по внедрению информационной системы на платформе SAP.

В рамках проекта на единую интегрированную платформу будет переведена вся операционная деятельность «Юнимилк» - от производства до продаж и управления эффективностью бизнеса.

Динамично растущий бизнес компании в совокупности с усилением конкуренции на рынке молочной продукции обусловили необходимость перевода бизнес-процессов компании на единую ИТ-платформу и унификации бизнес-процессов на всех этапах – от закупок сырья до реализации готовой продукции.

В настоящий момент ОАО «Компания Юнимилк» объединяет 31 завод по производству молочной продукции. Внедрение новой  ИТ-платформы позволит использовать единый подход  для описания и автоматизации всех бизнес процессов при производстве, реализации и учёте продукции во всех филиалах компании вне зависимости от их географической удаленности.

В результате компания получит отвечающие ее растущим потребностям инструменты для централизованного планирования спроса и производства, гибкого и оперативного управления себестоимостью, сокращения издержек.

В рамки проекта включен широкий спектр решений SAP:
- SAP ERP – в качестве основы информационной системы, включая бухгалтерский, управленческий и налоговый учет, управление закупками, производством и сбытом, учет затрат и прибыли;
- SAP Supply Chain Management (SCM) для решения задач централизованного планирования спроса и цепочки поставок (APO);
- SAP Business Objects для построения корпоративной отчетности, реализации стратегического управления, бюджетирования и консолидации.

Проект внедрения  будет состоять их нескольких этапов, от автоматизации базовых операций до стратегического планирования и моделирования сетей поставки.

Первые результаты внедрения компания получит в 2010 г.  Дата  окончания  последнего этапа по внедрению всего необходимого функционала запланирована на 2012 г.   В общей сложности будет автоматизировано около 4 тыс. рабочих мест.

«Темпы роста и масштаб операций заставляют нас искать новые решения, которые позволят повысить эффективность  управления компанией и динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию, - отметил генеральный директор “Юнимилк” Андрей Бесхмельницкий. – Сотрудничество с SAP является логичным шагом в реализации нашей долгосрочной стратегии развития как национального производителя молочных продуктов и детского питания, не уступающего в эффективности лучшим мировым компаниям отрасли»

«Нам очень приятно, что у SAP появился новый клиент на рынке производства молочной продукции - компания, продукцию которой знают многие жители России, - прокомментировал начало проекта Йован Марьянович, генеральный директор SAP СНГ. -  Мы уверены, что решения SAP помогут “Юнимилку” эффективно развиваться в непростых условиях».

Источник: Пресс-служба компании SAS Россия/СНГ