1 декабря 2009 г.

Специалисты Antegra consulting  автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет  в  российском представительстве международной компании  Deutsche Post-DHL - DHL Logistics.  

Deutsche Post-DHL на сегодняшний день является ведущей  международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира.

DHL Logistics успешно сотрудничает с компанией Antegra consulting в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года (до 1 октября 2009 года компания Antegra consulting работала под брендом Хомнет Бизнес Решения). В четырех офисах (Москва, Химки, Пушкино и Санкт-Петербург) DHL Logistics работает около 1 тыс.  человек.

Переход на платформу «1С:Предприятие 8» позволил DHL Logistics реализовать раздельный учет по внутренним подразделениям компании  с учетом их иерархии, благодаря чему необходимую отчетность стало возможно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Специалистами Antegra consulting  были также произведены доработки подсистемы учета НДС, которые позволили сотрудникам   DHL Logistics минимизировать работу по ручной обработке документов.

Учитывая пожелания заказчика, сотрудниками Antegra consulting была добавлена возможность регистрации в системе входящих отчетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре, ввод на их основании  расчетно-платежных документов, реализован контроль по получению оригиналов входящих документов с возможностью формирования отчета по неполученным оригиналам.

В связи с увеличением штата сотрудников, появлением новых офисов и расширением географии, специалистами Antegra consulting  для упрощения системы оплаты счетов была разработана и внедрена система согласования платежей, созданная для координации погашения долгов по счетам от поставщиков и других кредиторов. В результате все заявки на оплату счетов стало возможно согласовывать в 6 этапов: инициирование документа «Заявка на оплату»;  4 этапа визирования документа у определенных сотрудников; окончательное утверждение «Заявки на оплату» бухгалтерией.

Осенью 2009 года для повышения производительности работы  системы и сокращения времени проведения транзакций  специалисты Antegra consulting предложили, а потом и  осуществили переход системы учета авиаперевозок на платформу «1С:Предприятие 8.1», с которой в настоящий момент работают сотрудники нескольких филиалов: в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.

В общей сложности с системой на данный момент работают 90 пользователей.
В планах дальнейшего сотрудничества компаний разработка и внедрение системы учета морских перевозок, участие в решении логистических и транспортных задач, а также поддержка и развитие уже внедренных систем.

По мнению Вячеслава Борисова, менеджера по бизнес-процессам и организации компании DHL Logistics, специалисты Antegra consulting уже более 6 лет обеспечивают развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя требованиям к качеству и оперативности работ.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Источник: Пресс-служба компании Antegra consulting