14 апреля 2010 г.

Microsoft и «Эльдорадо» объявили о предварительных результатах совместной деятельности по развитию направления Interactive Entertainment Business в магазинах торговой сети.

Начиная с 2007 г., рост продаж консолей Xbox 360 ежегодно удваивался, что является следствием проведения грамотной маркетинговой политики обоими партнерами. В магазинах «Эльдорадо» постоянно проводятся специальные акции, направленные на продвижение консоли Xbox 360, игр и аксессуаров. Корпорация Microsoft осуществляет активную партнерскую поддержку, включающую в себя как консультирование по выкладке, так и предоставление эксклюзивных материалов.

«Текущий год станет самым насыщенным в истории Xbox 360, -  сказал директор по продажам E&D Microsoft RUS LLC Юрий Томашко. – В этот период для Microsoft особенно важна поддержка  одной из крупнейших торговых сетей России».

По итогам 2009 года продажи направления Xbox в магазинах сети «Эльдорадо» выросли по сравнению с 2008 годом в 2,3 раза. В данную категорию входят приставки Xbox360, игры и аксессуары к ним.

Темпы продаж 2010 года также показывают положительную динамику, опережая продажи аналогичного периода 2009 года более чем в 2 раза. При этом продажи самих игровых консолей Xbox360 выросли в 4 раза.

«Продажи консолей Xbox 360 и сопутствующих товаров составляют важную часть направления Entertainment, - сказал вице-президент по закупкам сети «Эльдорадо» Алексей Сердюченко. – В 2010 году мы планируем увеличить долю продаж товаров этой группы в 3 раза с одновременным улучшением операционной деятельности».

2010 год партнеры воспринимают как возможность для совместного достижения новых успехов. Корпорация Microsoft готовится представить ряд долгожданных проектов-хитов, которые будут успешно продвигаться в одной из крупнейших торговых сетей России. Компания «Эльдорадо» продолжит активное развитие направления Entertainment, которое на данный момент является одним из наиболее приоритетных для ритейлера.

Источник: Пресс-служба «Эльдорадо»