Рынок систем видеоконференцсвязи (ВКС) переживает невиданный расцвет — и в обозримой перспективе продолжит активно развиваться. По оценке портала Statista, глобальный его объём в 2026 г. превысит 9 млрд долл. США; аналитики Grand View Research дают схожую оценку — 8,7 млрд долл. к 2027-му со среднегодовым темпом прироста около 9%. Чем обширнее структура филиалов и отделений компании-заказчика, тем с большим количеством разнообразных устройств ВКС год от года придётся иметь дело его ИТ-департаменту. И здесь не обойтись без эффективного средства дистанционного управления распределёнными системами — такого, например, как облачная служба Logitech Sync.


Администрирование — это просто

Поддерживать в работоспособном состоянии ВКС-систему в одном только офисе совсем не сложно, — особенно если система эта достаточно современна. Трудности начинаются с распространением ВКС-сети на отделения компании-заказчика в пределах того же самого города, на отдалённые филиалы, на зарубежные представительства. Не следует забывать и о по-прежнему актуальных коронакризисных реалиях: в ситуации, когда примерно трети сотрудников рекомендуется работать из дома, без стабильной и действенной видеоконференцсвязи не обойтись. В этих условиях Logitech Sync заметно облегчает положение ИТ-специалистов за счёт возможностей дистанционного мониторинга, управления и аналитики территориально распределённых систем ВКС.


Всё под контролем

Logitech Sync представляет собой чрезвычайно простое и удобное средство проактивного мониторинга возможных проблем с ВКС-оборудованием. Веб-интерфейс с возможностью защищённого доступа из любого современного браузера позволяет администраторам в режиме реального времени контролировать состояние обслуживаемых устройств. Вместе с тем, автоматизированные средства мониторинга сами выявляют ранние признаки возможных инцидентов — и сразу же уведомляют ИТ-службу о требующих непосредственного вмешательства ситуациях. Развитая система подробных диагностических отчётов помогает специалистам заказчика (самостоятельно либо при поддержке технической службы вендора) устранять любые неполадки ещё до того, как у них появится шанс нарушить ход важной видеовстречи.


Время — деньги

Любое современное устройство с микропроцессором, оперативной памятью и хранилищем данных вполне заслуживает называться компьютером, — и системы ВКС не исключение. Как и всякий компьютер, работают они под управлением специализированного ПО, — а тому, в свою очередь, необходимо время от времени обновляться: ради устранения обнаруженных неполадок, оптимизации производительности, расширения рабочей функциональности и т. п.

Чаще всего подобные обновления производятся администраторами до сих пор вручную, что в условиях развитой филиальной структуры может потребовать изрядного времени и усилий. А если речь идёт об обновлении безопасности, закрывающем серьёзную уязвимость, и установить его следует как можно быстрее, чтобы не допускать перерыва в нормальном течении бизнес-процессов? Необходимость решить вопрос за минимальное время может обойтись заказчику чрезмерно дорого.

Logitech Sync полностью снимает проблему ручной установки обновлений для используемого в ВКС вендора ПО. Новые прошивки для различных устройств Logitech появляются с определённой регулярностью, что позволяет ИТ-специалистам максимально просто задавать расписание автоматических обновлений через уже упоминавшийся веб-интерфейс. Кроме того, разумеется, предусмотрен и внеплановый запуск контролируемых через Sync обновлений вручную — опять-таки, централизованно и для всех контролируемых устройств разом. Нет больше необходимости объезжать с USB-накопителем отдалённые филиалы и по отдельности устанавливать новую прошивку на каждом объекте: Logitech Sync принимает на себя все хлопоты по инсталляции, перезапуску и проверке работоспособности устройств после необходимого обновления ПО.


Знать больше, планировать лучше

При оснащении подразделений и филиалов заказчика новыми ВКС-системами бесценным может оказаться реальный опыт использования уже существующих. Имея на руках подробную аналитику того, как именно применяются устройства для проведения конференций и оснащения переговорных комнат, можно заметно оптимизировать затраты на оборудование новых пунктов ВКС-связи. Logitech Sync и здесь приходит на помощь, поскольку формирует подробные отчёты об особенностях использования уже установленного оборудования, позволяя тем самым заказчику извлекать максимум выгоды из современных технологий на средне- и долгосрочную перспективу.

«Платформа Logitech Sync упрощает обслуживание распределённых систем для видеоконференций, снижая количество обращений в службу поддержки и позволяет специалистам проактивно реагировать на возникающие проблемы, — суммирует достоинства облачной службы Антон Бугрин, технический специалист Logitech. — Возможность удалённого мониторинга и обслуживания устройств намного упрощает выполнение таких задач, как обновление встроенного ПО и управление функционалом оборудования».

Только вперёд

Гибкий, удобный и понятный интерфейс Logitech Sync в сочетании с облачной архитектурой организации системы значительно упрощает управление системами цифровых мультимедийных коммуникаций и ускоряет их развёртывание. При этом гарантирована информационная безопасность ВКС: служба Sync не собирает и никуда не перенаправляет транслируемый контент, используя для обмена данными в процессе работы сквозное шифрование.

Благодаря многоарендной архитектуре и поддержке работы с системами, включающими более 10 тыс. устройств, платформа Sync готова стать идеальным решением для поставщиков услуг и крупных компаний. Отдельного упоминания заслуживает то, что основные функции мониторинга и управления в её составе предоставляются заказчику совершенно бесплатно. В сочетании с возможностью оптимизации ВКС-инфраструктуры через изучение детальных аналитических отчётов, предоставляемых системой, это позволяет разумно планировать инвестиции в насущно необходимый сегодня любой компании элемент ИТ-инфраструктуры, — высококачественную, бесперебойную и защищённую видеоконференцсвязь.

Статья на правах рекламы