По соотношению «цена-качество» старым добрым свинцово-кислотным аккумуляторным батареям (АКБ) непросто подобрать достойных соперников на современном, весьма высокотехнологичном, рынке. Даже меньший, чем у литий-ионных, срок службы и необходимость регулярной замены можно рассматривать как одно из достоинств таких батарей. Подыскивая вместо исчерпавшей свой ресурс АКБ для ИБП новую, заказчик под свои задачи и финансовые возможности волен выбирать из широкого ассортимента, представленного на рынке. В частности, из обновлённого модельного ряда АКБ под популярной в России маркой POWERCOM.

Семь раз отмерь, один — замени

Ассортимент доступных российским заказчикам АКБ, предлагаемых POWERCOM, включает теперь семь моделей в диапазоне ёмкостей от 5 до 17 А*ч. Все они относятся к классическому, уже более полутораста лет подтверждающему свои эксплуатационные характеристики типу необслуживаемых герметичных свинцово-кислотных.

К числу достоинств АКБ такого типа относятся низкий уровень саморазряда (при хранении в заряженном виде этот процесс идёт в несколько раз медленнее, чем у никель-кадмиевых устройств той же ёмкости), низкие показатели внутреннего сопротивления, стабильность выдаваемого для питания полезной нагрузки тока, высокий КПД, отсутствие «эффекта памяти», а также высокая разрядная ёмкость.

Особого упоминания заслуживает универсальный характер предлагаемых POWERCOM АКБ, которые совместимы не только с ИБП той же марки, но и с системами гарантированного электропитания других производителей, а также с иными устройствами. Помимо источников бесперебойного питания, новые аккумуляторные батареи POWERCOM подходят для установки в системах аварийного освещения, пожарной и охранной сигнализации, в составе телекоммуникационных решений, в средствах связи, автоматики, а также на электростанциях и подстанциях.

Новинки серии PM отличаются повышенной устойчивостью к коррозии, продолжительным вследствие этой устойчивости сроком службы, безопасностью и надёжностью при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации, а также неизменной простотой в установке и обслуживании.

Укрепляя канал даже в трудные времена

Непростой 2020-й год с особенной ясностью продемонстрировал всему ИТ-рынку, насколько высокую ценность для бизнеса имеют прочные отношения внутри канала. В ситуации внезапно взлетевшего спроса на самые разные наименования ИТ-продуктов, сопровождавшегося вынужденной самоизоляцией в масштабах всей страны, только слаженная работа вендоров, дистрибьюторов и партнёров позволяла наладить бесперебойные поставки техники и её техническое сопровождение.

Но, оглядываясь назад, для игроков ИТ-рынка 2020-й стал скорее годом новых возможностей, и POWERCOM здесь не исключение. Были пересмотрены подходы к организации бизнес-процессов, внесены коррективы в ассортиментную политику, открыты широкие горизонты для оптимизации и развития.

Присутствуя и успешно работая на российском рынке с 2003 г., компания POWERCOM пристально следит за изменяющимися потребностями заказчиков, предлагая широкий ассортимент продуктов с наиболее востребованными характеристиками по привлекательным ценам. Так, например, в результате пересмотра ассортимента, было принято решение о развитии направления свинцово-кислотных АКБ под брендом POWERCOM в России, и в 2021 году сформирована линейка из семи АКБ наиболее востребованных ёмкостей, которые представлены рынку и находятся в наличии на складах официальных дистрибьюторов.

Но вне зависимости от года главной ценностью для POWERCOM неизменно остаются отношение и доверие партнёров, которым вендор всегда старается оказывать всестороннюю поддержку: уже несколько лет работает и подтверждает свою эффективность партнёрская программа, новый этап которой стартовал с 1 апреля; фокусный ассортимент вендор активно поддерживает промопрограммами: так, до конца лета будет продлено действие программы для партнёров по АКБ; а специалисты POWERCOM всегда готовы провести обучение (онлайн или офлайн), как для инженеров, так и для партнёрских отделов продаж.

И, что самое главное, — POWERCOM не просто ценит своих партнёров, а ещё безусловно верит в успех бизнеса и заряжает партнёров позитивом, всегда демонстрируя готовность к диалогу и стремясь поддерживать на всех этапах организации продаж.

Статья на правах рекламы