19 ноября 2018 г.

Дмитрий Попов

Группа компаний «Русские Башни» сообщает о назначении Дмитрия Попова на должность технического директора. В его зону ответственности входит управление созданием и эксплуатацией объектов телекоммуникационной инфраструктуры «Русских Башен». На данном этапе развития компании (устойчивый рост числа объектов на 30-35% ежегодно) задачами Дмитрия Попова станет развитие технических компетенций и ресурсов компании для быстрой и качественной реализации типовых решений и разработки новых инновационных проектов.

«Технический директор — это одна из самых значимых позиций в нашей компании: мы обеспечиваем наших клиентов — операторов мобильной связи современной и надежной телеком инфраструктурой. Опыт работы и компетенции Дмитрия будут очень востребованы для успешного решения этой задачи», — Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни».

Дмитрий Попов пришел в группу компаний «Русские Башни» в 2011 г. на должность менеджера проектов в отдел строительства технического департамента.

В 2012-2013 гг. Дмитрий занимал должность заместителя директора по капитальному строительства группы компаний «Русские Башни». С 2013 г. он возглавлял отдел строительства технического департамента группы компаний «Русские Башни» в должности директора по капитальному строительству.

Дмитрий окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Международное научно-технологическое сотрудничество», а также прошел программу профессиональной переподготовки по курсу «Промышленное и гражданское строительство».

В 2018 г. Дмитрий Попов вошел в «ТОП-21 самых перспективных молодых менеджеров башенной отрасли».

Комментируя свое назначение, Дмитрий Попов отметил: «Я благодарен руководству компании за высокую оценку моей работы и оказанное доверие. В свою очередь готов обеспечить эффективную работу слаженной команды технического департамента и предпринять все необходимые действия, чтобы компания продолжила уверенной рост и вышла на новый уровень в части внедрения новых технологических решений и поддержания качества оказываемых клиентам услуг».

Источник: пресс-служба компании