18 ноября 2025 г.
Retail Rocket Group объявляет о новом назначении. Роман Полканов занял должность руководителя направления клиентского сервиса. В новой роли он сосредоточится на развитии бизнеса с текущими партнерами компании, а также запуске и масштабировании новых продуктов совместно с клиентами.
До присоединения к Retail Rocket Group Роман Полканов в течение шести лет возглавлял одну из команд аккаунт-менеджмента в ИT-компании Flocktory. На этой позиции он собрал и развил коллектив для работы со сложным B2B SaaS-продуктом с enterprise-фокусом, внедрил модели оценки эффективности, управления рисками и capacity-менеджмента. Роман также был амбассадором бренда на отраслевых конференциях, включая «Большой Оборот» и Global Tech Forum.
В Retail Rocket Group Роман будет отвечать за укрепление клиентского сервиса и развитие партнерской экосистемы компании. Его экспертиза в области управления командами customer success, системного улучшения клиентского опыта и выстраивания долгосрочных партнерских отношений станет важным активом для реализации стратегических целей компании.
«Мы развиваем технологичный B2B продукт, который уже сегодня приносит нашим партнерам сотни миллионов рублей ежедневно. Мои приоритеты на новой позиции — обеспечить прозрачность коммуникации, предоставить доступ к
«Retail Rocket Group поручила Роману усилить client success management, чтобы повысить долгосрочную ценность и устойчивость бизнеса. В фокусе его работы — интеллектуальные технологии, человекоцентричность и ориентация на результат. Эта роль напрямую поддерживает миссию компании — создавать маркетинг в границах клиента и интересах бизнеса. Роман будет помогать партнерам выстраивать персонализированные, технологичные и доверительные отношения, которые приносят измеримый эффект», — подчеркнул Павел Мысин, генеральный директор в Retail Rocket Group CIS.
Источник: пресс-служба компании















