21 мая 2010 г.

Дмитрий Иванников, Microsoft

Дмитрий Иванников назначен на должность члена Совета Директоров Microsoft в России и с 5 июля сего года приступит к обязанностям Директора Департамента Консалтинга и Технической Поддержки Корпоративных Заказчиков. Дмитрий будет подчиняться Мауро Меанти, Главному операционному директору (COO), а также Марио Мису, Старшему Управляющему сегмента Консалтинга и Технической Поддержки Корпоративных Заказчиков в Центральной и Восточной Европе. В своей предыдущей карьере Дмитрий работал на ключевых позициях в Orange Business Services и Avaya.

Вступив на новую должность, г-н Иванников сменит на этом посту Владимира Кима, который за 2,5 года успешной работы на этой позиции внес неоценимый вклад в развитие направления и продвижение сервисов Microsoft в России. Начиная с 5 июля г-н Ким будет отвечать за направление «облачных» (cloud) и аутсорсинговых сервисов в странах Восточной Европы.  

В новой должности Дмитрий Иванников будет отвечать за деятельность департамента Сервисов, включая создание локальной стратегии сервисов и ее реализацию в соответствии с долгосрочными целями компании. Также он будет управлять продажами департамента, руководить работой с заказчиками, осуществлять стратегическое планирование развития бизнеса департамента.

Г-н Иванников обладает значительным опытом руководства продажами и внедрения сложных IT решений, а так же отличным знанием IT рынка России и навыками руководства каналами продаж.

До прихода в Microsoft Дмитрий занимал позицию генерального директора по России и СНГ в компании Orange Business Services. За три года работы в компании Дмитрию удалось создать профессиональную команду, значительно улучшить показатели Российского подразделения компании. Ранее Дмитрий Иванников на протяжении 7 лет являлся директором компании Avaya в России и странах Восточной Европы. До этого Дмитрий работал в копаниях Lucent Technologies и IBM. В 2008 и 2009 году Дмитрий был включен в рейтинг газеты «Коммерсантъ» «1000 наиболее профессиональных менеджеров России».

Источник: пресс-служба компании