26 ноября 2010 г.

Джерри Де Вард (Jerri DeVard) вступит в должность с 1 января 2011 года.  Г-жа ДеВард войдет в состав Правления и будет подчиняться Никласу Савандеру, Исполнительному вице-президенту и руководителю подразделения Markets.

Г-жа Де Вард возглавит новое подразделение по маркетингу и коммуникациям, которое объединит под своей эгидой всю работу Nokia в области маркетинга, коммуникаций, управления брендами и сотрудничества с рядом индустриальных партнеров.

«Я рад приветствовать Джерри в команде Nokia. Ее опыт и впечатляющий послужной список в самом широком диапазоне отраслей усилят ориентацию на потребителя и привнесут свежий взгляд, по мере того как мы стремимся создать для потребителей более понятное ценностное предложение и продолжать развивать бренд Nokia», - сказал Президент Nokia Стивен Элоп (Steven Elop).

Глава подразделения Markets, Никлас Савандер (Niklas Savander) прокомментировал: «Теперь, когда Джерри в нашей команде, мы ожидаем, что интегрированная работа по маркетингу и коммуникациям укрепит нашу связь с потребителями и другими заинтересованными сторонами в отрасли и по всему миру».

Более чем 25-летний опыт Джерри ДеВард включает работу с ведущими потребительскими брендами, такими как Verizon, Citigroup, Revlon, Harrah`s Entertainment и the Pillsbury Company. Ее компетенции включают управление брендами и мультикультурный маркетинг со значительным упором на прямой маркетинг и электронную коммерцию. Она не только консультировала  ведущие компании, но и занималась сбором средств в рамках предвыборной кампании Барака Обамы.  Не так давно Де Вард создала собственную маркетинговую группу, оказывающую консультативные услуги крупным производителям потребительских товаров.

Источник: пресс-служба компании