12 сентября 2012 г.

Директором по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» назначен Олег Ряженов-Симс, ранее занимавший должность Директора по прямым продажам.

«Перед Олегом поставлена амбициозная задача – неуклонно повышать привлекательность бренда «Связной» как для наших постоянных, так и новых клиентов. Уверен, что благодаря богатому опыту, деловым и личным качествам Олега, «Связной» не только сохранит лидерство на традиционном для нас рынке сотового ритейла и цифровой техники, но и продолжит укреплять свои позиции в новых направлениях и стратегических сегментах деятельности», - прокомментировал новое назначение Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.

В сферу ответственности директора по маркетингу входит формирование стратегии продвижения бренда «Связной» и торговых марок, входящих в портфель розничной сети. В числе прочего он также отвечает за поиск новых возможностей и перспективных рыночных ниш, оказывая непосредственное влияние на планы развития Группы компаний.
Олег Ряженов-Симс присоединился к команде «Связного» в июне 2009 года. С 2004 по 2008 год Ряженов-Симс был генеральным директором издательского дома «Собака», возглавлял журнал Time Out. С 2001 по 2003 год занимал позицию исполнительного директора ЗАО «Афиша Индастриз». С 1997 по 2000 год работал в международном рекламном холдинге Publicis  в  должности директора по работе с клиентами.

Ряженов-Симс - выпускник Воронежского государственного университета. Получил степень бакалавра в Oxford Brookes University по специальности Management.

Источник: пресс-служба компании