Ольга Бурко, директор по маркетингу компании НЭТАОльга Бурко, директор по маркетингу компании НЭТА

Что в программе Xtra представляется вам наиболее ценным, как вы используете ее возможности?

Ольга Бурко: Программа — эффективный инструмент для работы с партнерами. Xtra позволяет строить стабильные долгосрочные партнерские отношения в канале, вести прогнозируемый и взаимовыгодный бизнес.

Помогла ли вам программа в период экономического кризиса?

О.Б.: За последний год на ИТ-рынке произошли значительные изменения. В такие моменты особенно ценно то, что вендор учитывает текущие потребности партнеров в канале. В условиях экономической нестабильности компания Xerox продемонстрировала готовность меняться вместе с рынком, предлагать новые решения, поддерживать маркетинговую активность партнеров в проведении совместных рекламных компаний и online продвижении продуктов.

Ваши пожелания, касающиеся программы Xtra?

О.Б.: В изменившихся экономических условиях поставщикам и производителям оборудования очень важно сохранять стабильное качество услуг и продуктов, искать новые эффективные решения. Компания НЭТА высоко ценит способность и желание Xerox разрабатывать программы в соответствии с нашими ожиданиями и потребностями.

Перейти в раздел, посвященный десятилетию партнерской программы Xerox