Марианна Именохоева, руководитель отдела продуктового и партнерского маркетинга Xerox РоссияМарианна Именохоева, руководитель отдела продуктового и партнерского маркетинга Xerox Россия

Не секрет, что именно продавцы в обычных магазинах компьютерной техники могут непосредственно повлиять на уровень продаж какого-либо бренда. Для них Xerox специально построил настоящий город — X-City. Здесь можно получить новые полезные знания, пообщаться с коллегами, отдохнуть и принять участие в играх и викторинах. За три года существования проекта в нем «поселились» уже более 3 000 продавцов, живущих на всей территории России.

Активные участники зарабатывают игровую валюту — X-Money, которую с удовольствием тратят на приобретение ценных призов. Ежемесячно среди участников викторин и конкурсов разыгрывается 1 000 000 X-Money!

Основные возможности для «горожан»

Учиться

«Университетский район» города специально построен для тех, кто хочет приобрести новые знания, работать эффективно и построить успешную карьеру. Тренинги, семинары, учебные материалы в «Академии Xerox» помогают освоить секреты мастерства продавца. Почти 1 000 человек уже получили сертификаты продавца Xerox.

Общаться

Форум стал настоящим «сердцем» проекта. Здесь встречаются коллеги и товарищи по цеху, которые охотно делятся опытом, обсуждают общие проблемы, дают советы. Постоянным участником дискуссии на Форуме является и «городская администрация», которая проясняет вопросы, связанные с техникой Xerox или с жизнью X-City. Горожане оставляют на форуме более 10 000 сообщений в год.

Играть и выигрывать

Богатая культурная жизнь X-City полна развлечений и приятных сюрпризов, которые помогают отвлечься от рутины и развеяться. В еженедельных конкурсах наиболее активные жители могут не только проявить свои таланты и продемонстрировать глубокий интеллект, но и выиграть впечатляющие призы.

Кроме того, X-City дает возможность получать информацию от Xerox «из первых рук». Для этого существуют новостные ленты, пресс-центр, где можно задавать любые вопросы гостю — представителю компании Xerox.

В разделе «ВДНХ. Выставка достижений нашего Xerox» можно «рассмотреть» какую-либо модель техники Xerox, получить о ней больше информации и задать вопросы.

Горожане X-City ведут активную социальную жизнь. На проекте есть возможность создать свой клуб по интересам и собрать единомышленников для обсуждения общих тем, получения советов и общения. За три года создано более 50 таких клубов, которые отражают разносторонние интересы участников — и рыбалка, и футбол, кино и новые гаджеты, машины и садоводство, борьба с курением и интеллектуальные игры.

Xerox CityЧтобы прописаться в X-City необходимо:

  • Быть продавцом техники Xerox.
  • Зайти в «Бюро прописки» по адресу www.xeroxcity.ru и заполнить анкету горожанина.
  • Оформить свою квартиру (Личный кабинет).

Перейти в раздел, посвященный десятилетию партнерской программы Xerox