8 декабря 2017 г.

«В рамках всеобщей глобализации, унификации и стандартизации ради снижения издержек, продукты становятся однотипными и крайне близкими по характеристикам — и продавцу, и, тем более, клиенту все труднее сделать выбор. Не так давно, консультант в магазине или компании — чуть ли не единственная база знаний по товару. Мы практически делегировали подбор и ответственность за решение ему, сами выбирая, по сути, только консультанта. С развитием коммуникационных каналов и информатизации, „прямого доступа к продукту“, было обещано „светлое будущее“ и простота принятия решения. В реальности широта ассортимента привела к тому, что клиент уже сам должен стать „консультантом“ по всем продуктам и решениям. А поскольку среди ассортимента решений мало технологически уникальных, которые бы можно было сравнить по логическим и объективным параметрам, то выбор переходит из плоскости здравых размышлений и сравнений в эмоциональную. Технологические преимущества уходят на второй план, побеждают эмоциональные ощущения, связанные с продуктом — дизайн, сервис, подача. А технические параметры — всего лишь „входной билет“ на рынок».

Таким выступлением Алексей Рудым, вице-президент OCS, открыл VI Межрегиональный форум инфраструктурных решений DIF 2017: EMOTION!, который состоялся 25-26 октября 2017 года в Иннополисе, молодом городе инноваций в Татарстане.

Форум ежегодно проходит при поддержке Правительства Республики Татарстана (РТ) и Министерства информатизации и связи РТ. Участников DIF 2017: EMOTION! с главной сцены приветствовали первый заместитель министра информатизации и связи РТ Вандюков Дмитрий Владимирович, заместитель министра информатизации и связи РТ Исмагилов Булат Ибрагимович, мэр г. Иннополис Шагалеев Руслан Ринатович.

Как применять эмоции в бизнесе, чтобы получить нужный результат, зачем увеличивать скорость движения и внедрения изменений, что сделать, чтобы оставаться актуальным и эффективным — для ответов на эти и другие вопросы на форум были привлечены эксперты из разных областей̆ бизнеса и государственного управления.

Сегодня DIF — это коммуникационно-креативная среда, нацеленная на расширение и углубление контактов представителей̆ различных видов бизнеса. Задача форума — продемонстрировать достижения в области цифровых технологий, направления развития и выступить катализатором процесса изменений в ИТ-компаниях, направленных на актуализацию предоставляемых ими сервисов.

DIF 2017 прошел при поддержке 65 мировых производителей ИТ-оборудования, российских разработчиков из разных сфер, которые представили решения в областях:

  • Инфраструктура и ЦОД;
  • Безопасность;
  • Коммуникации и мобильность;
  • Автоматическая идентификация и Интернет вещей;
  • Печать и сканирование.

Уже в 3-й раз платиновым партнером форума стала компания Cisco, которая представила передовые решения в области информационной безопасности, телекоммуникаций, интернета вещей и построения динамичной инфраструктуры. Дмитрий Лещинский, руководитель департамента по работе с коммерческими заказчиками, поделился с участниками форума видением, как Cisco понимает цифровую трансформацию: какие возможности для компаний принесет этот процесс, к каким угрозам нужно быть готовым и какие решения уже готов предложить вендор для бизнес-приложений, повышения эффективности электронных коммуникаций и уровня безопасности данных.

Премиальными партнерами DIF 2017 стали вендоры:

  • Cisco — платиновый партнер;
  • Schneider Electric и Ricoh — золотые партнеры
  • APC by Schneider Electric, Intel и Nokia — серебряные партнеры

В экспо-зоне площадью 3000 кв.м. на протяжении двух дней вендоры демонстрировали технологические разработки и устанавливали деловые контакты с дилерами и заказчиками. В этом году их было на 20% больше по сравнению с предыдущим — 950 человек из 53 городов России посетили DIF 2017. Полный перечень участников можно посмотреть на сайте www.dif-russia.ru.

Нововведением DIF 2017 стали тематические панельные дискуссии на большой и малой сценах с участием представителей вендоров, ИТ-компаний и их клиентов, а также специальных гостей.

Дискуссия «Сделано в России. Кому это надо? Стратегия выхода на рынок» вызвала повышенный интерес и позволила взглянуть иначе на российский продукт благодаря историям успеха от создателя российских микрофонов «SOYUZ» Павла Баздырева и Михаила Николаева, владельца винного бренда «Лефкадия». На примере своих компаний они продемонстрировали, что выпустить отличный отечественный продукт — это абсолютно реально, и при правильно выстроенной стратегии можно выйти не только на российский, но и зарубежный рынок. «Национальная платформа», «Открытая мобильная платформа» и Digital Energy поделились своим опытом вывода на рынок своих решений — ERP-системы и операционную систему для мобильных устройств.

Традиционной страной-партнером DIF стала Эстония. Всеволод Бойков, Глава ИТ-департамента EuroPark и его коллеги из компаний Fiizy и ТОP-сonnect вновь поразили слушателей быстрыми технологическими изменениями в их стране. Выступление гостей вызвало впоследствии оживленную дискуссию о темпах цифровой трансформации в нашей стране.

В рамках одной из панельных дискуссий обсуждались технология блокчейн и криптовалюты. Самая популярная сегодня тема собрала полный зал и вызвала ряд вопросов: как это работает, какие решения можно строить на базе этой технологии и есть ли будущее у блокчейн в традиционных ИТ-компаниях. Об этом и не только говорили приглашенные эксперты из BlockChain Club, KIСKICO, АК Барс Цифровые Технологии, АКБ Энергобанк, ЦИТ РТ под модераторством Андрея Юдина, сооснователя фонда CryptoBazar.

Традиционный круглый стол с победителями ежегодного рейтинга «ТОП-25 региональных ИТ-компаний» по версии издания СRN собрал руководителей из 6 компаний: «Абак-2000» (Волгоград), АБАК (Казань), ГК «Аксус» (Самара), «Форт Диалог» (Уфа), ЦКТ «МАЙ» (Нижний Новгород), «Максофт» (Пенза). В этом году с топ-менеджерами и собственниками компаний-лидеров мы обсуждали применение цифровых технологий в бизнесе самих ИТ-компаний.

DIF — это не только коммуникационная среда, обмен мнениями и идеями, это и образовательный проект DIFaculty, направленный на повышение профессиональных компетенций представителей ИТ-компаний и заказчиков. В рамках форума проходили специализированные мастер-классы от Cisco, Ricoh, Schneider Electric, APC by Schneider Electric, Intel для технических специалистов и коммерсантов.

Впервые на форуме состоялся отдельный маркетинговый блок, где на протяжении 2-х дней приглашенные эксперты рассказывали директорам и маркетологам ИТ-компаний, как сделать так, чтобы маркетинг не стал расходной статьей в бюджете и какие современные инструменты продвижения сейчас работают. Этот проект стал одним из лучших стартUPов DIF 2017. Надежда Марадудина, программный директор DIF отмечает: «В этом году мы превратили форум в площадку не только для ИТ-специалистов разного уровня, но и для маркетологов, чтобы вместе с коллегами обменяться идеями и опытом в нашей сфере, установить контакты для дальнейшей совместной маркетинговой активности и познакомиться с новыми подходами продвижения, которые можно смело использовать на нашем ИТ-рынке. Уверены, что этот маленький внутриDIFовский проект ждет большое будущее!»

Проект DIF — это объединение 3-х сутей — DIForum, DIFaculty и DIFestival.

DIFestival растет, как и весь DIF. В этом году он стал большим праздником музыки, технологий и искусства: тест-драйв инновационных автомобилей, интеллектуальные роботы и персональный электротранспорт, выставка картин современных художников Грузии, Франции, Эстонии и Австрии. А пикового значения эмоций позволили достигнуть концерты 6 музыкальных групп: СHKALOV, VOLGA-VOLGA, Джастбраст, КимаКима, специальные гости из Грузии — MGZAVREBI и культовая российская группа НОГУ СВЕЛО!

Компания: OCS Distribution

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи