19 марта 2020 г.

В февраля 2020 года CET Group провела двухдневную конференцию, приуроченную к трехлетию представительства в России, были приглашены все официальные дистрибьюторы компании из России, Беларуси и Армении.

Мероприятие носило командообразующий и стратегический характер.

Среди спикеров мероприятия были как сотрудники компании, так и приглашенные эксперты, давшие свое компетентное видение в различных бизнес вопросах; были подведены итоги и зафиксированы стратегические цели на предстоящие 3 года.

Генеральный директор СЕТ Групп Рус Анжелика Книжник в своей презентации обозначила основные направления развития и выделила ключевые сегменты для продвижения.

«Наступил этап последовательного согласованного развития, который мы должны проделать сообща с нашими дистрибьюторами, — заявила она в своей презентации. — Мы спрогнозировали конкретный рост в сегменте и понимаем, что необходимо для его достижения, осталось не стоять на месте и действовать!»

Приглашенный спикер от компании «IDC Russia / CIS» Константин Макаренков выступил с обзором российского рынка устройств печати и расходных материалов, где он, согласно исследованиям IDC, отобразил свое видение ситуации на рынке, выявил тенденции и сделал прогнозы на ближайший год.

Надежда Дуган, бренд менеджер СЕТ Групп Рус, сделала краткий анализ рынка, отметив ключевых игроков 2019 года, анонсировала новинки ассортимента и выделила зоны роста с продукцией СЕТ.

Алексей Самошкин, технический директор СЕТ Групп Рус, в своей презентации сделал акцент на «технарей» и на факторы влияющие на их выбор той или иной продукции.

Алексей заверил, что типичные страхи сервисных инженеров, руководителей сервисных центров и системных администраторов касательно нанесения вреда совместимой продукцией или увеличения трудозатратности не относятся к продукции СЕТ и привел доводы, включая минимальное число рекламаций и расширенную гарантийную поддержку производителя.

Приглашенный эксперт в области бизнес консалтинга Дмитрий Мазурин выступил с презентацией для собственников бизнеса и топ-менеджмента компаний, в ней он осветил актуальные вопросы стратегического развития.

Ведущий маркетолог СЕТ Групп Рус, Смолина Кристина, анонсировала годовую программу СЕТ, которую подготовили специально для дистрибьюторов, вместе с тем напомнила о всех инструментах, которые СЕТ предоставляет потребителям своей продукции.

В завершении конференции состоялся праздничный ужин, собравший всех в дружеской обстановке с целью не только обсудить бизнес, но и поздравить любимого партнера и поставщика с днем рождения.

Компания: СЕТ Групп (CET Group)

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи