8 ноября 2012 г.

Молниеносная реакция, быстрота принятия решения, смелость, разумный баланс между риском и осторожностью – все эти качества должны быть в равной степени присущи как автогонщику, так и бизнес-руководителю.

Именно поэтому «Марвел-Дистрибуция» и HTC организовали для своих ключевых партнеров по смартфонам поездку, «гвоздем программы» которой стало авторалли. 25-го октября топ-менеджеры и учредители ведущих федеральных и региональных компаний отправились в увлекательное путешествие на юг Франции.

По прилету в Ниццу участники разместились в отеле Palais de la Mediterranee на Английской набережной и отправились на пешеходную экскурсию по городу, завершившуюся ужином в знаменитом ресторане отеля Negresco.

Утром второго октября на парковке отеля участников ждали девять суперкаров – шедевров автомобильного дизайна и инженерной мысли: Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9, McLaren MP4, Maserati GranCabrio … От одних названий у любого автолюбителя захватывает дух. Участники автопробега разбились на пары, прошли инструктаж и заезд начался.

Маршрут ралли «Прованс», общая протяженность которого составляла 260 километров, пролегал по Лазурному побережью, вдоль берега озера Кастильон, над пропастями ущелья Вердон, среди красных гор провинции Вар. На промежуточных остановках водители менялись местами со штурманами, а затем экипажи менялись автомобилями друг с другом, чтобы все могли попробовать, оценить и сравнить несколько уникальных машин, а также проверить свое водительское мастерство.

Проливной дождь, сопровождавший гонщиков на протяжении всего дня, только добавил адреналина при прохождении многочисленных крутых поворотов горного серпантина. Вернувшись в отель, участники ралли за поздним ужином еще долго обсуждали особенности каждой из машин, управляемые заносы и головокружительные ускорения.

Конечно, было бы странно побывать на юге Франции и ограничиться лишь автопробегом. На третий день группа отправились с экскурсией в несколько живописнейших мест Лазурного побережья и Прованса – городок художников Сен-Поль-де-Ванс, знаменитое своим парфюмерным производством местечко Эз (где довелось отведать изыски высокой французской кухни в «мишленовском» ресторане Chevre D’Or), княжество Монако (с посещением музея старинных автомобилей).

Три дня пролетели незаметно. Воскресным утром участники поездки отправились в аэропорт, вспоминая о путешествии и обсуждая вопросы совместного бизнеса. Главное, что совместные автомобильные приключения сплотили группу, и это наверняка в ближайшем будущем позволит оперативно решать бизнес-задачи любой сложности.

Компания: Марвел-Дистрибуция

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи