3 сентября 2014 г.

Компания «Марвел-Дистрибуция» ответила на вызов своих коллег из OCS и Merlion и приняла участие в благотворительной акции Ice Bucket Challenge.

Международная кампания, направленная на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и привлечение средств в фонд по исследованию этой болезни, стартовала в июле 2014 года. Ice Bucket Challenge запустил бывший профессиональный бейсболист Пит Фрейтс, у которого диагностировали БАС около двух лет назад, когда ему было 27 лет. Сегодня спортсмен уже не может самостоятельно передвигаться, есть и говорить. Еще одним известным человеком, страдающим от того же заболевания, является физик-теоретик Стивен Хокинг.

Участниками акции стали известные люди из сфер шоу-бизнеса, спорта, политики и, конечно, информационных технологий: Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Криштиану Роналду, Адриано Челентано, Георгий Полтавченко и многие другие.

По условиям флешмоба участник акции должен облить себя ведром ледяной воды, перечислить в благотворительный фонд ALS Association 10 долларов и бросить вызов ещё троим. Следующему в течение 24 часов нужно делать то же самое, засняв процесс на видео. В случае отказа необходимо внести пожертвование в размере 100 долларов. Деньги можно перевести российским фондам и благотворительным проектам, занимающимся лечением и поддержкой больных БАС.

«Некоторые знакомые спрашивают нас: зачем это обливание, если можно просто сдать деньги на доброе дело? — комментирует Александр Яновский, директор по маркетингу „Марвел-Дистрибуции“. — В случае БАС дело не только сборе пожертвований, но и в том, чтобы привлечь внимание к редкой болезни. Страдающих этим заболеванием в масштабах планеты слишком мало, чтобы фармацевтические компании были серьезно заинтересованы в поиске лекарства, а людям нужна помощь и уход».

«Марвел-Дистрибуция» передала эстафету компаниям КРОК, Юлмарт и Трилайн Екатеринбург.

Компания: Марвел-Дистрибуция

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи