21 марта 2022 г.

Увеличить

AMBER STAFF позволяет вести базу данных кандидатов и заявок от работодателей, подбирать кандидатов, подготавливать необходимую документацию (договор, анкета, начисление зарплаты), отслеживать исполнение заявок, вести учет выхода персонала на объекты и продолжительности работы, выводить отчеты.

Основные возможности AMBER STAFF
•    Хранение базы контактов кандидатов
•    Учет клиентов и заявок на подбор сотрудников
•    Создание и ведение документации по каждому кандидату и заявке.
•    Полный цикл работы с кандидатами (отслеживание статуса, выход на объект,  фиксация времени работы, начисление оплаты)
•    Построение отчетов

AMBER STAFF — удобный инструмент для организации работы по оперативному подбору персонала для магазинов и торговых сетей.

Ссылки:

Вендор: Эмбер

Продуктовая категория:

Источник: ЭМБЕР

На правах рекламы.