8 апреля 2022 г.

Увеличить
Увеличить
Аналитика открытых комментариев в личном кабинете

Искусственный интеллект экономит время на прочтение и анализ открытых ответов, формирует подробную аналитику результатов и предоставляет HR и руководителям непредвзятые дополнительные данные к результатам HR-исследования.

Как искусственный интеллект анализирует комментарии

При прохождении исследования вовлеченности на платформе TalentTech Опросы сотрудники дают развернутую обратную связь в комментариях.  

Искусственный интеллект группирует текстовые ответы по темам.  Обученная нейросеть разбивает комментарии на 86 тем, например, “Заработная плата”, “Культура компании”, “Коллектив”. Особенность заключается в том, что ML-модель обучается глубинно, поэтому способна определить тему комментария, даже если фразы переформулированы или относятся к теме косвенно.

Также нейросеть определяет тональность оставленного комментария по принципу “позитивный”, ”нейтральный”, ”негативный”. Затем система подсчитывает количество позитивных, негативных и нейтральных комментариев и предоставляет общую структуру ответов.  

При анализе открытых комментариев  ML-модель учитывает: HR-специфику, профессиональную терминологию, базу ответов сотрудников российских компаний  в опросах вовлеченности, специфические темы в зависимости от отрасли компании, аббревиатуры и корпоративный сленг, а также определяет и верно интерпретирует опечатки и ошибки.

Аналитика открытых комментариев к опросам вовлеченности по темам и тональности доступна в виде диаграмм в личном кабинете на платформе TalentTech Опросы вместе с результатами исследования. Также в личном кабинете есть возможность сортировать результаты, например, показывать данные по необходимой теме или определенной тональности.

“Каждый руководитель хочет детально понимать, насколько сотрудники вовлечены, лояльны и удовлетворены работой в компании. В этом помогают исследования вовлеченности, в которых важной частью анализа результатов становятся открытые комментарии сотрудников, где они развернуто высказываются на самые важные для них темы. Раньше чтение и последующий анализ таких комментариев могли занимать от 7 (для небольших компаний) до 281 рабочих дней (для компаний около 10 тыс. сотрудников), что сводило ценность обработки этих комментариев к минимуму. Искусственный интеллект за несколько минут обрабатывает и анализирует даже очень крупный массив данных, а итоговые дашборды позволяют оперативно составить представление об отношении ваших сотрудников к компании и их работе”, — прокомментировала Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Опросы.

Ссылки:

Вендор: TalentTech

Продуктовая категория:

Источник: TalentTech

На правах рекламы.