6 октября 2022 г.

Увеличить
Infinity - отечественное программное обеспечение для телефонии

В соответствии с Указом президента Российской Федерации № 166 от 30.03.2022 г. организациям критической информационной инфраструктуры запрещено закупать, а с 01.01.2025 г. использовать иностранное программное обеспечение. Поэтому многие государственные предприятия и частные компании уже сейчас ищут замену западным продуктам.

Эта проблема коснулась и отрасли телефонии. Организации, которые прежде работали с ПО Cisco и других крупных иностранных разработчиков, подыскивают подходящую альтернативу.

Отличным решением этой проблемы станет российский программный комплекс Infinity. Платформа позволит заменить софт для телефонии от Cisco, Genesys, Avaya, Webitel и других зарубежных поставщиков специализированного ПО.

Программный комплекс Infinity обеспечит:

• Телефонизацию компаний.
• Построение распределенных отказоустойчивых систем связи предприятий.
• Организацию колл-центров.

Call-центры и IP АТС Infinity работают под управлением операционной системы Linux. Система легко масштабируется при расширении штата сотрудников, подключении нового подразделения или филиала. Система может быть развернута как на одном сервере, так и на группе физических или виртуальных серверов для обеспечения резервирования. При недоступности любого из серверов система продолжит функционировать без потери качества.

Денис Золотов, директор по развитию ООО «Инфинити Трейд»:
«Корпоративные системы связи на базе Infinity не подвержены санкционному давлению. В отличие от популярных западных систем, программные продукты Infinity нельзя отключить или заблокировать извне».

Основные функциональные возможности платформы Infinity:

• Голосовые меню, интеграция с сервисами распознавания речи, очереди ожидания с прогнозированием.
• Сервисы видеоконференций, проведение вебинаров.
• Интеллектуальное распределение вызовов с учетом загрузки и квалификации операторов.
• Отображение операторам информации об абонентах, полученной из корпоративных баз данных.
• Запись и хранение разговоров.
• Массовый обзвон абонентов с участием операторов или в режиме робота.
• Расширенная статистика по обращениям по различным каналам коммуникаций.
• Контроль работы сотрудников в режиме реального времени.
• Омниканальность: звонки, электронная почта, мессенджеры.
• Интеграция с различными информационными системами.

Программный комплекс Infinity — современное решение, которое обеспечит импортонезависимость вашей организации.

Ссылки:

Вендор: Infinity

Продуктовая категория:

Источник: ИнтелТелеком (IntelTelecom)

На правах рекламы.