8 декабря 2008 г.

Увеличить
Transcend StoreJet™ 25 mobile c World of Warcraft

Компания Transcend совместно с Game Fast. Inc представила специальную серию популярных 2,5-дюймовых жестких дисков с установленной на них полной версией второго дополнения к игре — Wrath of the Lich King. Такой уникальный жесткий диск позволяет геймерам не только автоматически загружать игру при подключении жесткого диска к компьютеру, но также дает возможность делать резервные копии и переносить сохраненные игры и настройки. С 22 ноября портативные жесткие диски JF25M 2.5" с World of Warcraft ограниченным тиражом поступили в продажу на Тайване, в Гонконге и Макао. Transcend надеется, что сотрудничество с Game Fast еще увеличит спрос на портативные жесткие диски.


Для серии портативных дисков World of Warcraft выбраны легкие портативные жесткие диски StoreJet™ 25 mobile в ударопрочном корпусе, недавно удостоенные японской награды Good Design за прочность и отличные характеристики. Для защиты данных от повреждения или утери при падения устройства StoreJet 25 mobile используют усовершенствованную двухэтапную антиударную технологию, что делает этот винчестер одним из самых надежных устройств для хранения данных. Резервное копирование данных или синхронизация осуществляется одним нажатием кнопки. Диски серии World of Warcraft выпускаются объемом: 160 ГБ, 250 ГБ, 320 ГБ и 500 ГБ.

Игра World of Warcraft (WoW) занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как самая популярная глобальная многопользовательская онлайновая ролевая игра. В настоящее время в нее играет более 11 млн. пользователей. В апреле 2008 года игре WoW принадлежало 62% рынка многопользовательских онлайновых ролевых игр. Компания Blizzard Entertainment выпустила World of Warcraft 2 сентября 2001 года. Первое дополнение к игре (The Burning Crusade) вышло 16 января 2007 года. Ожидается, что Wrath of the Lich King, долгожданное второе дополнение, увеличит популярность WoW, привлекая, как опытных игроков, так и новичков.

Ссылки:

Вендор: Transcend

Продуктовая категория:

На правах рекламы.