1 апреля 2015 г.

Макет станции

С 1 июля 2015 года станция московского метрополитена «Текстильщики» станет называться «IPO* [Ай-Пи-О]». Предложение о переименовании станции было выдвинуто Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) в рамках программы поддержки интернет-предпринимательства в России.

Станция «IPO [Ай-Пи-О]» должна стать еще одним важным элементом экосистемы для начинающих предпринимателей наравне с такими организациями, как «Технополис «Москва», ФРИИ и «Сколково» Проект призван наглядно показать стартапам доступность выхода на IPO: в зависимости от ряда факторов стоимость входа и выхода на IPO составит от 30 до 50 рублей. Помимо названия, изменениям подвергнется и внутреннее обустройство станции. Перрон будет оснащен восемью дополнительным интерактивными экранами с информацией о текущей ситуации на мировых фондовых биржах (ММВБ, РТС, NYSE Euronext, NASDAQ, Токийская фондовая биржа, Лондонская фондовая биржа, Шанхайская фондовая биржа, Гонконгская фондовая биржа и т.д). Один из 3 эскалаторов будет полностью выделен под эскалатор-питч**. Все рекламные площади будут отданы молодым стартапам по льготной цене. Также в центральной части платформы планируется открыть коворкинг на 10 рабочих мест в формате open-space.

«Преображение станции „Текстильщики“ началось еще в прошлом году, когда она получила новый дизайн в стиле форума „Открытие инновации“, а так же новую навигацию и виртуальный супермаркет. Эти изменения, связанные с новым позиционированием района, не коррелируют с устаревшим названием „Текстильщики“, которое было дано станции еще в 1966 году. Название „IPO [Ай-Пи-О]“, полностью отражает современный облик района и эмоциональный настрой молодых предпринимателей», — сказал Александр Изряднов, заместитель директора ФРИИ.

«Технополис „Москва“, расположенный в районе Текстильщики, в ближайшие годы станет определяющим символом района, являя собой уникальную инфраструктуру для высокотехнологичных производств в Москве, притягивая не только российские, но и международные компании. Эти внутренние изменения, должны быть отражены также и в нейминге. Название IPO, как нельзя лучше определяет амбиционный проект по формированию инновационной экосистемы в районе», — могла бы сказать мэрии Москвы.

* Первая публичная продажа акций акционерного общества, в том числе в форме продажи депозитарных расписок на акции, неограниченному кругу лиц. Продажа акций может осуществляться как путём размещения дополнительного выпуска акций путём открытой подписки, так и путём публичной продажи акций существующего выпуска.

** Elevator Pitch или Elevator speech — короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса. Термин отражает ограниченность по времени — длина презентации должна быть такой, чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте, то есть около тридцати секунд или 100–150 слов.

#1 апреля

Источник: Пресс-служба ФРИИ