7 апреля 2015 г.

Компания SAP SE сегодня объявила о том, что является лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM) согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner, Inc., опубликованному 2 февраля 2015 года.

«Представив SAP hybris Marketing, мы достигли новых высот в области управления маркетингом, — прокомментировал Брайан Уолкер (Brian Walker), chief strategy officer подразделения SAP Customer Engagement and Commerce. — Результаты отчета Gartner подтверждают тот факт, что мы постоянно стремимся предоставлять маркетологам инструменты, которые позволяют обеспечить взаимодействие с клиентами с помощью релевантного, контекстного маркетинга».

В отчете Gartner говорится: «Лидеры в области MRM демонстрируют выдающиеся результаты. Они поставляют обширные и продуманные функциональные решения по управлению маркетинговыми ресурсами для выполнения задач различного масштаба, от корпоративного до международного, что содействует продвижению системы управления маркетинговыми ресурсами в компаниях. Лидеры делают успешные бизнес-предложения, которые находят отклик у покупателей».

По мнению Gartner, рынок управления маркетинговыми ресурсами (MRM) — это набор процессов и возможностей, разработанных с целью увеличить способности компании организовывать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы. Поставщики решений в этом отчете оценивались на соответствие следующим пяти критериям компетентности MRM:

· планирование и составление бюджета маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент)

· создание и разработка маркетинговых программ и контента (производство материалов и управление проектами)

· сбор и управление контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями)

· создание и распространение маркетинговых активов, контента и маркетинговых материалов (маркетинг фулфилмент)

· измерение, анализ и оптимизация маркетинговых ресурсов (аналитика MRM)

Отчет Gartner продемонстрировал, что «инвестиции в сектор MRM продолжили рост в 2014 году, в частности, в Северной Америке и Европе. Согласно Gartner, сектор MRM продолжит расти в организациях посредством (1) глобального расширения компании; (2) увеличения количества пользователей в рамках региона; и (3) расширения возможностей MRM в рамках пяти компетентных областей MRM».

Источник: Пресс-служба компании SAP