16 апреля 2015 г.

Главный управляющий Мег Уитман представила логотип новой компании Hewlett Packard Enterprise. Он совершенно другой, но именно это ей в нём и нравится — ведь компания нацелена на свой собственный рынок.

«Я знаю, он другой, — пишет Уитман в блоге HP Next, представляя новый логотип. — Что мне особенно нравится в нашем новом дизайне логотипа, так это как он выделяется среди наших конкурентов. Цвет, выбранный нами, не случаен. Я хотела, чтобы мы стояли особняком».

В среду Уитман впервые представила фирменную символику новой компании корпоративных решений с оборотом 57,6 млрд. долл.: узкий горизонтальный сине-зелёный прямоугольник с наименованием «Hewlett Packard Enterprise» под ним, при этом две буквы «t» в слове «Hewlett» соединены, означая тесную связь с партнерами, заказчиками и своими сотрудниками.

Эта «простота» нового логотипа подчеркивает, что HP намерена быть компанией, «с которой просто вести бизнес и чёткой в своей работе, проектном подходе и инновации», пишет в блоге Уитман.

Новый логотип и дизайн символизируют нацеленность HP на «гибкость (agility), открытость и партнерство» с заказчиками.

«Чтобы воплотить наши идеи в жизнь, мы нуждались в логотипе и дизайне, которые были бы уникальными и точно характеризующими, — пишет она. — Нам нужен был дизайн, который выражал бы нашу вновь акцентированную направленность на чёткий прицел и простоту. И нам нужен был логотип, который был бы столь же трансформативным, гибким и быстрым, какими мы становимся, выделяясь среди всех. Наконец, логотип должен был быть пригоден для всех целей, с какими мы будем его использовать».

Соединенные буквы «t» доносят намерение HP быть «самым лучшим партнером», подчеркивает Уитман. «Впервые в нашей истории две „t“ в [слове] „Hewlett“ будут соединены, — пишет она. — Это соединение символизирует партнерство, которое мы будем формировать с нашими заказчиками, партнерами в канале и нашими служащими — что мы будем делать вместе, чтобы помочь двигать ваш бизнес дальше».

Боб Вениро, главный управляющий VAR-компании Future Tech (№ 234 в списке CRN «Solution Provider 500» 2014 года), считает, что новый брендинг и логотип помогут начать обсуждение с заказчиками «нового стиля ИТ».

«HP на пути перемен, и, несомненно, это кардинальное изменение вида, стиля, дизайна и даже цвета логотипа Hewlett Packard Enterprise обратит на себя внимание и поможет начать разговор [с заказчиками], — сказал он. — Я думаю, мы увидим, что многие заговорят о новом логотипе».

Вениро уже наблюдает растущую активность и быстроту новой компании, которая вступит на свой собственный путь 1 ноября.

«Нас очень воодушевляет то направление, которое принимает канал HP Enterprise, особенно под руководством [вице-президента HP Enterprise Americas Channels] Скотта Дансайра, — говорит Вениро. — Мы наблюдаем кардинальные перемены и сдвиг в том, как они обеспечивают поддержку Future Tech. В последние несколько месяцев мы с HP Enterprise делаем вещи, которые пытались осуществить многие годы, но не могли этого сделать».

Подробности о разделении HP на 2 компании.

© 2015. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Стивен Берк, CRN/США