22 апреля 2015 г.

Данный логистический проект — один из самых значительных в портфолио компании ICL Services. Его главной целью стало обслуживание ИТ-инфраструктуры компании Itella, включающее:

1. мониторинг инфраструктуры;

2. операционную и инженерную поддержку серверов, баз данных, систем хранения данных, а также виртуальной инфраструктуры;

3. поддержку конечных пользователей на первой линии (Service Desk);

4. поддержку, конфигурацию и доработку информационных систем класса WMS.

Чтобы достичь поставленных целей команда ICL Services обеспечивает постоянное функционирование компонентов инфраструктуры заказчика, выполняя как плановые работы по обслуживанию инфраструктуры, так и оперативно устраняя возникшие отклонения. В рамках проекта также выполнены проектные работы, направленные на повышение стабильности работы информационных систем.

В результате сотрудничества с ICL Services компания Itella получила качественный сервис в соответствии с соглашением об уровне предоставления услуг (SLA). Среднее время классификации и маршрутизации обращений уменьшилось с 7 часов до 30 минут. А Сервис Деск, работающий в режиме 24×7, полностью закрывает 35% всех обращений на первой линии.

Команда специалистов реализовала решения, позволяющие осуществлять мониторинг Wintel и Unix серверов в условиях отсутствия единой системы мониторинга в инфраструктуре Itella. Одновременно специалисты предлагали и реализовывали инфраструктурные изменения. Кроме того, нашим экспертам удалось выстроить процессный подход в управлении изменениями и оптимизировать взаимодействие между командами, вовлеченными в предоставление сервисов для Itella.

Опыт реализации проекта показал, что компания Itella в России успешно поддерживает и развивает собственное ИТ-направление. Это обеспечивает результативную структуру управления в компании и способствует комфортной и бесперебойной работе, за счет грамотно организованной поддержки ИТ-систем. В целом, сотрудничество Itella в России с ICL Services не только повысило конкурентоспособность логистической компании на рынке, но и сделало ее более зрелой. Процессы отточены и оптимизированы, была накоплена база знаний. Поэтому компанией Itella принято решение о дальнейшей самостоятельной поддержке части процессов, базируясь на услугах ICL Services в направлениях Сервис Деск и обслуживания инфраструктуры.

Источник: Пресс-служба компании ICL Services