8 июня 2015 г.

Уэхара Ешиюки, глава представительства Casio в России, объявил битву ламповым технологиям на проекторном рынке.

Несомненно, первое, что сделают знатоки японского языка — упрекнут меня в том, что заголовок данной новости — масло масляное. Ведь в переводе с японского «татакай» обозначает «битва». Но именно такую беспощадную «битву-битву» объявила компания Casio всем «ламповым» технологиям, которые до недавнего времени использовались при производстве проекторов, представив российским партнерам новый проектор начального уровня — XJ-V1.

В истории страны восходящего солнца было много знаменательных «татакаев». Но организаторы презентации особое внимание уделили одной из битв, в ходе которой небольшая армия благодаря своей подготовке и тактике смогла победить соперников, превосходивших ее по численности почти в десять раз. Взяв пример древних воинов за основу, вендор планирует победить своих конкурентов на проекторном рынке не «размером», а умением.

Представляя новый проектор, сотрудники российского офиса Casio заявляют, что им удалось освободить эту модель от всех недостатков, которые были у устройств, использовавших менее совершенные технологии. Так, например, ламповые проекторы, обладающие высокой яркостью и качественным изображением, грешат высоким энергопотреблением и слабой пылезащитой. Кроме того эти устройства во время эксплуатации требуют дополнительных расходов на замену ламп и фильтров. А основными минусами светодиодных моделей, которым присущи высокая надежность, стабильное изображение, а также постоянная (хоть и низкая) яркость, считаются невысокий контраст и плохая передача оттенков. Над исправлением перечисленных выше недочетов Casio работает уже не первый год. После анализа всех достоинств и недостатков созданных ранее проекторов японский производитель направил все усилия на разработку чего-то принципиально нового. И главное, о чем задумались специалисты вендора — новый продукт должен быть не только удобным и качественным, но и обязательно экономичным и экологичным.

После всех этих изысканий в апреле 2010 г. Casio представила свой первый безртутный проектор высокой яркости (данные с официального сайта компании). Можно сказать, что именно тогда вендор объявил беспощадную «татакай» ламповым технологиям.

Как утверждают представители японской компании, новое устройство, представленное российскому рынку в конце мая, обладает всеми плюсами, которые присущи безламповым проекторам. А именно, Casio XJ-V1 отличается невысокой стоимостью владения (так как теперь нет необходимости в замене фильтров и ламп в течение всего срока эксплуатации), низким энергопотреблением (что также снижает совокупную стоимость владения оборудованием), высокими контрастностью и яркостью, а также постоянным уровнем яркости на протяжении всего жизненного цикла устройства. Кроме того, в этом устройстве не используются ртутьсодержащие лампы, а уровень выброса углекислого газа в атмосферу ниже, чем у проекторов, за основу которых были положены другие технологии. Конечно же, организаторы презентации не могли не сказать и о дизайне нового устройства, под которым понимается не только его внешний вид (при первом взгляде на эту небольшую белую квадратную со скругленными углами коробочку даже возникает ассоциация с продукцией «яблочной» компании), но и возможность быстрого доступа ко всем функциям проектора.

Еще одно преимущество новинки, на которое обратили особое внимание представители производителя — быстрое включение/выключение проектора: он «разгоняется» до максимальной яркости всего за пять секунд, что кроме всего прочего дает возможность дополнительной экономии электроэнергии.

По их мнению, все эти плюсы, предлагаемые на российском рынке за 49 990 руб., сделают Casio XJ-V1 устройством, востребованным не только корпоративными клиентами, но и заказчиками из сферы образования. Вендор уверен, что решение подойдет как для переговорных комнат, так и для классов, и для аудиторий. В подтверждение этого заявления, все презентации на представлении проектора были проведены при помощи именно этой новинки (площадь зала, в котором проходило мероприятие, составляла примерно 250 кв.м.).

«Мы понимаем, что образование — это фундамент нашего общего будущего, — отметил Уэхара Ешиюки, глава представительства Casio в России. — И мы хотим внести свой вклад в строительство и формирование этого будущего, в том числе и предлагая российским учебным заведениям новый качественный проектор по приемлемой цене. Я уверен, что это устройство станет тем самым антикризисным инструментом, которого так долго ждали от сегмента безламповых проекторов. Кроме того, мы бы хотели напомнить о принципе социального партнерства, которого придерживается наша компания. Мы уверены, что добиться результата можно только тогда, когда на этот результат будут работать все: и производитель, и его партнеры, и сами представители сферы образования».

Продолжая мысль своего руководителя, сотрудники московского офиса вендора объявили о создании партнерского сообщества Casio — «Tatakai-клуба». Анонсируя событие, они отметили: «Мы хотим не просто побиться с конкурентами, мы хотим дать нашим партнерам возможность побиться с их конкурентами за место на рынке». Принять участие в этой битве смогут партнеры Casio, работающие на проекционном рынке России.

Компании, вступившие в «бойцовский клуб», будут авторизованы как партнеры Casio, получат дополнительные скидки и доступ к участию в специальных акциях и предложениях вендора. Кроме того у них будет возможность использовать рекламные материалы производителя, приглашать его специалистов к организации и проведению совместных мероприятий; проходить тренинги по продуктам, узнавать в числе первых последние новости компании Casio.

А для тех дилеров, которые заинтересуются новинкой, производитель предлагает дополнительную мотивацию увеличения объемов продаж презентованной модели — уникальную партнерскую акцию, разработанную вместе с компанией «Полимедиа» — официальным дистрибьютором проекторной техники Casio. Победителей соревнования ждут ценные призы — путевка (на двух человек) на море и легковой автомобиль японского производства.

Участники презентации новой модели проекторов Casio смогли не только оценить преимущества этой техники, но также увидеть красочное шоу японских самураев, принять участие в конкурсах по уничтожению лампочек (раз уж вендор объявил «татакай» ламповым технологиям) посредством рогаток и пневматических пистолетов, а также получить персональный свиток с иероглифами, написанными мастером каллиграфии. Как отмечают организаторы, это мероприятие, прошедшее в стилистике средневековой битвы, должно было показать, насколько серьезно вендор подходит к вопросам развития российского проекционного рынка и стремится к успеху, несмотря на сложную ситуацию, сложившуюся в нашей стране.

Источник: Светлана Белова, CRN/RE