10 июня 2015 г.

Cloud4Y завершил проект по обеспечению облачными серверными ресурсами компанию Брендоматик. В рамках проекта, клиенту требовалась мощная инфраструктура, которая выдержит высокие нагрузки в процессе обработки огромного количества скриптов, возможность быстро масштабировать ресурсы, защищенный канал связи и надежное хранилище данных.

Аргументом в пользу выбора облачной системы стало отсутствие собственных мощностей и быстро растущие потребности в ИТ ресурсах. Такой подход позволяет ощутимо экономить ИТ-бюджет, уделяя больше внимания развитию проекта, а не постоянно растущим капитальным затратам на оборудование — заявил со-основатель OOO «Брендоматик», Артем Пиковский.

Высокий уровень доступности (Уровень SLA = 99.9%) обеспечивается катастрофоустойчивым решением Disaster Recovery as a service (DRaaS) на базе 2 дата-центров в Москве и в случае выхода из строя одного дата-центра, вся ИТ-инфраструктура клиента доступна в автоматическом режиме на резервном дата-центре.

По отзывам заказчика, юридические и финансовые гарантии, а также масштабируемость предоставляемых на выбор клиенту ресурсов с возможностью пост оплаты или Pay as you go (платишь столько, сколько использовал) дают возможность прозрачно управлять всеми ИТ процессами компании.

OOO «Брендоматик» — Агрегатор медийной рекламы (автоматическая биржа брендирования сайтов).


Источник: Пресс-служба компании Cloud4Y