15 июля 2015 г.

Системный интегратор «Тринити» завершил проект по построению виртуальной распределенной системы хранения данных в Московском кредитном банке. Новое решение удовлетворяет растущие потребности банка по объему хранения данных, а также минимизирует затраты на обслуживание системы.

Объём данных Московского кредитного банка (МКБ) ежегодно увеличивается в семь раз. Чтобы удовлетворить текущие требования к системе хранения данных и создать возможности для постоянного расширения, компания «Тринити» спроектировала решение на базе системы виртуализации IBM San Volume Controller (SVC), которая позволяет объединить ёмкости нескольких дисковых систем хранения в единый пул с расширением функционала и более эффективным управлением. В настоящее время было проведено обновление нод SVC на более производительные, внедрены all-flash массивы IBM FlashSystem (Flash System 840) и осуществлён перенос критичных нагрузок на эти массивы.

«Обновление IBM San Volume Controller с использованием all-flash массивов для оптимизации производительности наиболее критичных сервисов обеспечивает практически безграничный потенциал для дальнейшего расширения системы хранения данных Банка», — говорит вице-президент Дирекции информационных технологий МКБ Антон Суворов.

На первом этапе проекта система состояла из четырёх нод SVC и более 500 шпинделей, распределенных между двумя дата-центрами МКБ. По мере роста бизнеса банка систему дополняли как классическими высокопроизводительными устройствами хранения на ЖД, так и all-flash стораджами, применялась также система автоматизированного многоуровневого хранения информации. Стоит отметить отсутствие привязки к поставщику (vendor-lock) — под управлением системы виртуализации банка могут находиться решения различных производителей.

«Новая ИТ-инфраструктура соответствует высоким темпам роста бизнеса Московского кредитного банка и имеет высокий потенциал для дальнейшего масштабирования путём добавления или модернизации компонентов, — говорит руководитель отдела технической экспертизы компании „Тринити“ Антон Уткин. — Кроме того, решение „Тринити“ отличает высокая отказоустойчивость — система обеспечит бесперебойную работу сервисов банка в аварийной ситуации, например, в случае выхода из строя одного из дата-центров».

Источник: Пресс-служба компании Тринити